Написано под : "Alekseev - Навсегда", "Alekseev - Чувствую Душой", "Мираж - музыка нас связалая", "Земфира - Искала",
"Король и Шут - Ведьма и Осёл", "Alekseev - Навсегда" , "SHANGUY -La Louze", "Наутиус Помпилиус - Крылья"Всю ночь мы с Ирой, Мэри и Димой купались в речке, мы с Мэри обливали Димку водой,он бедный не знал как спрятаться от нас. Всё время, когда мы купались, я ощущала на себе чей то взгляд, я решила рассказать об этом Мэри, оказалось, я не одна ощущаю на себе какие то взгляды. Нам было как то страшно, но пока мы рядом с Ирой, Димой и другими ребятами, всё было хорошо. Потом Дима решил позвать нас к себе домой. Мы все согласились и пошли за ним. Мы шли по лесу, и дошли до огромного домища, мы сразу удивились, но я решила пошутить над Ирой.
- Похоже у тебя будет в замужестве хороший домик и богатые шмотки - проговорила я, толкая Иру в бок.
Ира сильно засмущалась и толкнула меня.
Мы зашли в дом к Диме и он повёл нас в комнату. Она была огромная и на вид богатая. С Димой было очень комфортно и легко, так и хотелось открыться ему и рассказать всё, всё. Я подумала и предложила рассказать Диме о Шепсах, потому что мы кажется шли не по стороне Шепсов..
- Дим - позвала я парня.
- Да? - спросил Димка обнимая Иру.
- Нам нужно тебе кое что рассказать.. - сказала Мэрилин.
- Что же? - поинтересовался Матвеев.
- Вечером мы отходили в лес.. - говорила Мэрилин прерывно.
- Там мы встретили двух братьев Шепсов, они нам рассказали про стороны.. - договорила я мысль подруги.
- Одна сторона их, другая сильной ведьмы Марьяны - сказала Керро.
- Младший Олег сказал что у неё есть сын - Дима. - сказала я.
- И нам кажется что это ты. Ты так бесстрашно пошёл в эту сторону и как раз эта сторона Марьяны. - договорила Мэри.
- М.. - промычал Дима становясь немного серьёзней - да, это я, сын Марьяны. С Олегом я дружу, так что проболтаться в его репертуаре.
- Вот это страсти.. - сказала Ира смотря на нас бешеными глазами.
- Кстати, что это у тебя за Ожерелье?.. -спросил Дима беря в руку и рассматривая ожерелье Мэри.
- Не только мне подарили ожерелье, Т/и подарили браслет. - сказала Керро.
Дима взял мою руку и стал внимательно рассматривать его.
- Ну что, поздравляю, вас обручили с Шепсы. - сказал Дима смеясь.
- Что?! Обручили?! - прокричали мы с Мэри в унисон.
- Хвхахвхвх, я же говорила, первой не я выйду замуж - говорила Ира улыбаясь.
- Хвха, надо будет Олега и Сашку поздравить, кстати, кто кому надел? - сказал Дима улыбаясь фирменой улыбочкой.
- Мне Олег.. - сказала я в полном шоке.
- А мне, логично, Сашка.. - Мэри тоже была в шоке.
- И да.. Олег наверное проболтался про мою семью, да, мой отец исчез, мой отец - Константин Гецати, мать - Марьяна Романова. - сказал Димка обнимая Иру.
- А я вижу, вы уже как настоящая парочка - сказала я смотря на них и улыбаясь.
Тут же они отпрынули друг от друга.
- Ничего такого.. - сказала Дима.
- Никакая не парочка! - крикнула Игнатенко закрывая лицо, чтобы никто не увидел её румянец.
- Т/и, давай их поженим?) - сказала Мэри улыбнувшись мне.
- Давай, мы обе будем подружками невесты, а Дима.. - сказала я задумавшись.
- А Дима, просто Дима. - сказала Мэрилин потерая руки.
Ира и Дима же обнялись и вжались в угол. От этой картины можно было только смеяться.
- Чур, я крёстная вашего первого ребёнка! - сказала я.
- А я второго -сказала Мэри улыбаясь во все 32 зуба.
Я засунула руки в карманы платья, и нащупала какую то бумажку..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колдун которого я встретила на Ивана Купала..
Random965 год. Древняя Русь. Что же будет после встречи с ним на Ивана Купала?