Писалось под песни : "Данила Поперечный – поп культура",
"Нежное это – Ты и я", "Земфира – Искала", "Пошлая Молли, HOFMANNITA – HABIBATI", "Мальбэк, Сюзана – Гипнозы", "Лолита Милявская – Шпилька Каблучок", "Пошлая Молли – Самая клёвая тёлка в школе", "Alekseev – Навсегда", "Нежное это – Ты и я", "Король и Шут – Дурак и молния", "Alekseev – Навсегда", "Нежное это – Ты и я"Сашка дал подзатыльник младшему.
— Мда.. тут только убирать и убираться.. – сказала Рыжая.
Мы начили убираться в доме, пока Сашка и Олег куда то ушли. Еле как убрав дом, мы вылили воду.
— Ужас, а не дом.. – сказала я Керро.
— Согласна.. – сказала Мэри держась за поясницу.
— Не удивлюсь, если в подвале будет крыса по имени Марьяна.. – сказала я начиная что то готовить.
Мэрилин засмеялась, её звонкий смех отразился по комнатам.
— Кстати, может приготовим из дикой малины пирог? – спросила у меня Керро.
— Оо, давай, только надо её ещё собрать.. – сказала я ища корзинку, я нашла не маленькую и не большую корзинку.
Выйдя из дома мы решили сходить за Линой. Недалеко от дома Шепсов, мы нашли домик. Мы постучались, открыла дверь маленькая девочка, она была очень похожа на Лину.
— Тётеньки, что вам нужно?.. – сказала девочка держа дверь.
Мы с Мэри присели на корточки.
— Можешь позвать кого то взрослого? – спросила я.
— Сейчас – сказала девочка и скрылась за дверью.
Мы с Мэри ждали около десяти минут, и тут дверь открывает беловолосая.
— А я то думаю что Луна говорит рыжая и ещё тётя пришли.. – сказала Лина выходя к нам.
— Как я понимаю Луна твоя дочь? Или кто? – спросила Мэрилин.
— Дочка моя) – сказала Джебисашвили улыбнувшись.
— Она прям на тебя очень сильно похожа – проговорила я улыбаясь.
— Так, что вы хотели? – спросила блондинка, переводя взгляд то на меня, то Мэри.
— Мы идём собирать малину для пирога – ответила я.
— Ты с нами? – спросила зеленоглазая блондинку.
— Конечно пойду, только Луну с собой возьму, а то она одна ещё ересть натворит.. – сказала Лина беря маленькую за руку.
— Ну тогда пошли – сказала Мэри.
— Пошли – сказала зеленоглазая блондинка.
— Мама, а кто эти тётеньки? – спросила Луна у Лины.
— Это мои подруги, тётя Мэрилин и тётя Т/и – сказала Джебисашвили.
— Да хосподи, куда ты меня ведёшь.. – послышался мужской голос.
Мэри испугалась и спряталась за мной. От туда вышел симпотичный парень.
— И В САМУЮ ГЛИНУ МЕНЯ ПОВЁЛ, ТУТ И РОЗЫ С ШИПАМИ, ТЫ ХОТЕЛ ЧТОБЫ МЕНЯ ШИПАМИ ЗАКОЛОЛО – кричал парень.
— О, вспомнишь говно, а вот и оно.. ой, простите пожалуйста – сказала Лина – это Влад Череватый, с демоном своим ходит — Толиком, видимо щас он над Владиком издевается.
Девушка засмеялась, а вместе с ней и дочь.
— Родственники.. – сказала я.
— О вот и ты Галка Засралка – смеялся Череватый подходя к нам.
— Пришли за малиной, а нашли ещё колдуна.. – сказала Мэрилин.
— Сама в шоке.. – сказала я изучая взглядом Влада.
— О, вы за малиной? – спросил Влад.
— Угу – кивнула я.
— Я как раз таки только что через малинк переходил, пойдёмте проведу – сказал Череватый.
Мы пошли за ним, когда мы дошли, там было очень много кустов малины.
— Влад, хочу спросить, ты тут случаем ничего не делал? – спросила я у Череватого.
— Пока что нет – сказал он и заулыбался.
— ПОКА ЧТО?! – удивилась Мэрилин.
Владик засмеялся в голос. На собирав достаточно мы пошли домой. А Влад начал опять бедный через розы и глину лесть..
Луне мы с Мэрилин очень понравились.
— Тётя Мэри, тётя Т/и, приходите к нам по чаще! – сказала девочка обнимая нас.
Мы пошли к дому Шепсов.
— Как же темно уже.. – сказала Мэри заходя со мной в дом.
Как только мы зашли, на нас накинулись Шепсы.
— Где вы были. – спросил Олег с серьёзным лицом.
— Ну.. путь длинный – сказала я улыбаясь.
— Сначало к Лине, потом Влада в розы загнали, собрали малину и пришли – сказала Мэрилин улыбаясь мне в ответ.
Вдруг Шепсы нас просто обняли.
— Я так испугался за тебя.. – прошептал мне на ухо Олег прижимая к себе.
— Пошлите спать? – спросил Сашка.
— Сегодня спать нельзя – сказала Мэри.
— Нельзя потому что нечесть с 6 на 7 июля слишком сильна. – дополнила я подругу.
— Эх.. а я спать хочу( – сказал огорчённо Олег.
— Ну ничего, перетерпите, а мы пошли готовить. – сказала Мэри и мы пошли готовить.
Мэрилин промыла малину под прозрачной водой и начала её мять в ступке, я же замешивала тесто. Нашла яйца, молоко и муку. Сделав пирог мы засунули его в печку.
Пока он готовился мы уже думали какие имена будем советовать Ире и Диме.
— Вот, Ника Матвеева, подходит, запишем. – сказала я.
— О чём говорите? – спросил Олег, садясь вместе с братом к нам за стол.
— Выбираем имена нашим крестникам) – сказала Мэри улыбаясь.
— Уже есть варианты как Ника Матвеева, Даня Матвеев, Вика Матвеева, Слава Матвеев) – я сказала улыбаясь подруге.
— Дети получается будут Димки, а их мамка кто будет? – спросил Шепс младший.
— Иришка Игнатенко – сказала Мэрилин смеясь.
— А кто это? – спросил Саша.
— Наша подруга близкая, мы их уже проктически поженили с Димой) – сказала я улыбаясь.
— Тогда утром пойдём проведуем их – решил Олег.
— Интересно, детешки ничего не наделали? – тут мы обе засмеялись от того что сказала Керро.
После того как пирог приготовился, мы поставили его остывать, а сами пошли по комнатам Шепсов.
Мы с Олегом лежали на кровать обнимая друг друга.
— Кстати, Олеж, а тебе сколько лет? – начала я распрашивать у моего кавалера.
— 22 года – ответил Олег прижимаясь к моей груди.
— М, оказывается мы с тобой одногодки.. – сказала я гладя его по голове.
Мы с Олегом очень долго общались, обнимались и нежились. Олежке захотелось есть и мы пошли готовить, ну, как мы, я готовила, а он сидел наблюдал. Я приготовила парню яичницу. Он с большим апетитом съел всё.
— Мать моих будущих детей так вкусно готовит – говорил Шепс младший улыбаясь.
— Засмущал) – сказала я обнимая Олежку – пошли голубкам скажем идти до Димки и Ирки.
Вдруг мы услышали чьи то вздохи.
— Кажется, пойдём только мы вдвоём.. – сказал Олег.
— Пошли тогда, Олежка – сказала я и улыбнулась.
Мы вышли из дома, Олег взял меня за руку и переплёл наши пальцы. Дойдя до большого дома Димкиж мы зашли. Нас Олегом чуть не сбила чёрная макушка, это Ира убегала смеясь от Димки.
— Вижу вы тут шалите, детки.. – говорила я и пыталась не засмеяться.
— Мамочка, прости нас, а это наш очередной папа? – наиграно спросил Димка падая передо мной на колени.
— Да, Мамуль прости.. – подиграла Диме Ира обням меня за ногу.
— Неужели я у тебя не первый.. – наигранно огорчился Олег.
— Эх, вам только в цирке или в театре выступить.. – сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колдун которого я встретила на Ивана Купала..
Random965 год. Древняя Русь. Что же будет после встречи с ним на Ивана Купала?