Дождик,Элла сидела за столом уткнувшись в журнал,это было здание двухэтажное,сверху находилась гостиница,внизу было большое помещение которое подразделялось на кухню и противоположной стороны камеру хранения в которую сдавали вещи базарные барыги или торгаши кому как приятнее для слуха.Забегали,заходили заносили и выходили,выносили тяжёлые коробки и различного размера сумки с пакетами и без.
- Элла, сколько я должна?спросила женщина которая оставляла товар на хранение приезжая на выходные со соседнего города.
-у вас 2 сумки,вы их завезли на тележке,выгрузили и положили на пол,посмотрю!
Рассчитав женщину и сделав Запись в журнале Элла оглядела кругом заходящих и выходящих людей ведь ей приходилось запоминать количество товара и отмечать его, что очень сильно напрягало девочку на тот момент эй было около 14 лет и это была ответственная работа,все кругом суетились после работы люди хотели побыстрее сдать вещи сесть в машины и поехать домой,после торгового дня.
Элла пересчитывала коробки и сумки и брала плату установленную по определенным тарифам!Все считали Эллу очень строгой,а кто то и злой,но эта была защитная реакция,ведь девочка знала,если дать слабину и общаться со всеми через чур приветливо,то многие просто обнаглеют и сядут ей на шею или ещё хуже могут и обмануть!Так проходили рабочие дни Эллы со вторника и до воскресенья,единственным выходным днем для неё был понедельник и она очень радовалась этому дню!
Ведь в этот день рынок пустовал для торговли,но и конечно кто хотел мог выходить,Элла считала таких людей жадными и безответственными в отношении своего здоровья,но она не осуждала таких людей ведь каждый имеет право сам распоряжаться своим временем.
Элла девушка со светло-карими глазами,можно сказать с янтарным отливом на солнце,каштановыми волосами средним ростом примерно 164,правильным и очень красивым носиком,губки ей тоже очень нравились они были правильного наполнения и формы и ей не хотелось нечего в них менять,ей все нравилось в себе она можно сказать очень любила смотреть в своё отражение в зеркале и любовалась собой!
- Эллочка,доченька день подошёл к вечеру я все проверю и закрою дверь,подсчитай деньги,- это был отец Эллы которого она очень сильно любила!
-хорошо,я схожу к Эсме в соседнюю палатку мне нужно купить кое что,потом мы поедем домой!
Эсма сестра Эллы у неё была точка рядом с зданием отца где они вместе с мужем Гремом и маленьким сыном Арни торговали бытовой химией.
Вечером после работы Элла любила слушать музыку и смотреть фильмы,она подпевала любимые мелодии и смотрела фантастику,приключения иногда фильмы ужасов,также Элла любила танцевать она с детства мечтала стать балериной,будучи маленькой она ходила по голому полу на носочках свернутых пальчиках вовнутрь как балерины,это было очень больно,но Элла терпела ведь она думала,что быть балериной это очень сложно и нужно закалять свой дух и уметь терпеть и выносить боль!Только путём преодоления своих страхов и хотелок можно чего то добиться!Элла не давала себе возможности для нытья она знала,что если хочешь сделать что то хорошо,то нужно сделать это самой,не нужно не на кого надеяться,это был ее дивиз по жизни которому она следовала всегда,возможно это было неправильно,но это настолько заколило ее дух,что она была готова к любому в своей жизни.
Элла любила проводить время со своим отцом,ведь она многому училась от него.
Камран так звали отца Эллы,был красивым мужчиной на свой возраст у него почти не было седых волос,он был довольно высокого роста,в молодости многие женщины пытались флиртовать,но Элле это не нравилось,цвет глаз передался Элле от отца,вообще карий цвет глаз он более доминантный,оттенок может быть разный,а цвет достаточно распространённый.
Мать Эллы была достаточно властной женщиной и как казалось Элле она подавляла ее,поэтому общение с матерью Элла пыталась ограничить бытовыми и житейскими моментами,а душевную и материальную сторону Элла посвещала общению со своим отцом,она любила обсуждать любые вопросы и помощь и поддержку в большей мере она получала от своего отца!Мама Эллы больше любила сыновей,Блата и Нифила - это было понятно ведь родители Эллы потеряли двоих детей при трагических обстоятельствах и рождение мальчиков после утверждений врачей,в том что мать Эллы не сможет больше иметь детей,было настоящим подарком,поэтому мама Эллы компенсировала свою боль и отдавала всю любовь им,как бы не было обидно Элле и ее сестре,но маму переубедить в обратном им не удавалось,а вкладывать в это свои эмоции и растрачивать свою энергию не кому не хотелось!Поэтому мама всегда оправдывала и защищала сыновей,Элла не получала не любви не поддержки от своей матери,она компенсировала дефицит этого общением и любовью со стороны своего отца!Элла же в свою очередь возродила к жизни Камрана,как он говорил Элла вернула его к жизни,она родилась в рубашке со слов мамы рубашку,это своего рода дополнительная оболочка в последе в котором находиться ребёнок в утробе матери,она была какого то другого цвета и мать Эллы просили не забирать рубашку,а оставить для исследований,хотя Элла не брала грудь матери,она родилась с резус конфликтом и была на грани жизни и смерти,произошёл процесс склеиваниях эритроцитов в крови,это называет резус-конфликт,он происходит из-за не совместимости резусов, у Эллы он был отрицательным у мамы положительным!В этот момент Элле перелили донорскую кровь,чтобы предотвратить угрозу жизни для только что родившейся девочки.Можно сказать только у 12-15% людей отрицательный резус фактор,по исследованиям резус макак - фактор,так как по теории человек произошёл от обезьяны,то люди с отрицательным резусом получаеться произошли от какой то другой расы для Эллы это было интересным фактом,она считала что 12-15% произошли от инопланетной расы😊!По крайней мере это ещё не кем не опровергнуто,но и не подтверждено!Элла очень любила астрологию,она любила считать звёзды ,она влезала по деревянной лестнице на крышу дома и темными ночами наблюдала за звёздами,летящими кометами, звёздами и загадывала в этот момент свои желания!
Элла очень любознательная,смелая,добрая девушка она не отказывала в помощи тем кто просит,ведь она считала,что не нужно ждать благодарности взамен она приходит совсем с другой стороны откуда даже и не ждёшь!Элла всегда готова к новым знаниям,не боялась учиться и получать полезную информацию,она считает кто владеет информацией тот владеет миром!Она в постоянном поиске своих новых возможностей,человек наделён столькими неизвестными не кому задатками и возможностями которые нужно развивать,Элла чувствовала энергию которая наполняет ее тело заставляет ее двигаться.Кому то нехватает желания двигаться и что то делать,Элла может найти кучу вариантов для саморазвития,может воспользоваться любой возможностью если этого захочет,у неё свой нестандартный не похожий не на кого подход,она рассуждает и принимает решения совсем не так как все люди,абсолютно по-другому,ей непонятны действия и поведения многих людей,она руководствуется свободой,не навязывает не кому свою точку зрения так как считает,что любой человек имеет право на свою точку зрения,если это не вредит другим людям!Но и не даёт не кому возможности не обижать и не оскорблять свои принципы и понятия!