Перекресток

0 0 0
                                    

Элла умело пользовалась своими фантазиями,она представляла в мыслях себя известной личностью,выдающимся деятелем,исследователем,основателем бизнеса или предпринимателем!
Она очень любила смотреть фильмы где из обычной неприметной девочки вылуплялась из кокона прекрасная и успешная бабочка с красивыми крыльями.
Где пройдя через препятствия и тернии обычный человек становился известной медийной личностью,благодаря своей силе воли,большому желанию достичь определённых высот и получить достойный доход!Элла мечтала как она пришлёт деньги маме большую сумму,где купит квартиру сестре и машину,где поможет братьям устроить свой бизнес,где откроет бизнес и купит недвижимость своим детям,ну и конечно же будит путешествовать по миру сама,открывая все новые и новые горизонты неизведанного в своей жизни,она мечтала о кругосветке по Европе на большом лайнере,где как в огромном городе крутилась жизнь,где она не будет думать о деньгах ведь у неё будет их так много что о них даже не придётся заморачиваться,а просто пользоваться ими,для неё это  всего лишь бумажки которые нужны для жизни,восполняя потребностей,почему им придаётся столько внимания удивлялась Элла!
Ведь есть страны в которых при рождении ребёнка уже лежит на счету определенная сумма денег,где женщинам не приходиться ломать голову на что прокормить и одеть своих детей,оплатить счета не говоря о том чтоб отдохнуть и хорошо провести время.Она мечтала стать меценатом и открыть дом для женщин оказавшихся в тяжелой жизненной ситуации,открыть бесплатную столовую для бомжей и тех кому нечего есть,открыть ночлежку и помощь специализированную для потерявших себя людей!
Элла открыла для себя новую страничку,она писала стихи,она любила писать стихи вечером или тогда когда ей не спалось, этот дневник со стихами потом хранился у матери Эллы!Одно такое стихотворение Элла помнила,она написала его в 6 классе оставшись дежурить после уроков,в то время учеников приучали к труду они мыли парты,окна,полы.
Ясный день,зима прохлада утонченные листы
Для меня души не надо если в том признался ты!
В том что сердцем любишь вечно
В теле душу не тая, утонченный лист березы
Дуб,сердечная смола,птицы стаями не лётных, улетели далеко
И оставили в надежду перья больше ничего...
Элла могла легко написать стихотворение или слова к песне,в ее головные даже были определённые мелодии,но если она могла бы ещё и играть на инструменте думаю было бы несколько авторских песен.
У Эллы было несколько вариантов почерка,она пользовалась ими по желанию,когда то она писала быстро и почерк был с наклоном,а когда то медленно и вырисовывала буковки и они были более красивыми и ровными,а иногда она их увеличивала и подкручивала делая их живописнее как будто их рисуют пером,а когда то она просто писала печатными буквами когда хотела придать им выразительный и серьёзный вид.Элла не любила однообразия,ей всегда было интересно узнать что -то,поэтому ей и было все интересно и занимательно,она не боялась попробовать свои силы в чем то новом,так она искала себя и то дело которым будет заниматься в будущем и которое будет приносить ей не только моральное и душевное удовлетворение,но и хороший доход.Она всегда говорила:
-кормите птиц когда вам недостаёт денег и они у вас появятся!
Она перебирала в голове определённые идеи и выстраивали цепочки,это перекрёсток мыслей где одна идея рождает другую!
Приходя к мыслям о том,что красиво жить не запретишь,нужно стремиться жить лучше, а для это нужно иметь определённую концепцию и видеть то ,что ты хочешь,одним словом визуализировать идею и работать над ней!Сколько возможных вариантов,если ты стоишь в центре тебе решать каким путём и в каком направлении ты пойдёшь!Важно то,что куда бы ты не  двигался и каких решений не принимал - это не должно вредить интересам других людей!
Элла считала себя счастливым человеком ведь все чего она хотела -получала!Все о чем думала происходило,даже она иногда ловила себя на мысли,что это уже с ней происходило ,как это называется - Дежавю вроде бы так.
Если Элла что-то планировала то она выстраивала все так,чтобы запланированые мероприятие принесло результаты.
Элле как то помнится думала о том как хорошо было бы получать заработок с нескольких мест,так чтобы шёл поток денежных средств и если возникали какие-то сложности их можно было легко решить!
Так она пришла к мысли что нужно иметь не один источник,а несколько!
Для этого совсем не обязательно пырять целыми днями,нужно просто найти любимое дело и развивать его.Если тебе нравиться что ты делаешь,оно тебе приносит удовольствие и появляется желание его ещё больше развивать!
Также нельзя лишать возможности поиска себя и того каким путём тебе идти,нужно помогать,направлять,поддерживать,но не запрещать и бить по рукам.Говорить,что ты не не сумел совсем чуть -чуть,в следующий раз у тебя обязательно все получиться!Будет новый день и новые возможности!
Все мы стоим в определённый жизненный период на перекрёстке не зная каким путём и в каком направлении идти,с кем идти.Важно не потерять интерес и уверенность в том что ты делаешь и чего ты хочешь!Есть несколько ступеней пирамиды и определённые потребности которые должны удовлетворяться базовые,чувстве собственного достоинства,потребность в признании,материальном достатке чтоб прокормить,обуть,одеть,это необходимая часть для любого человека!Друзей нужно выбирать разумно,ведь друг познаётся в сложных моментах,когда у тебя все хорошо и ты успешен возле тебя все и все восхищаются,говорят мы с тобой до конца ты можешь нам доверять,так ли это в реальности или просто болтовня?
Элла убедилась в том что женская и мужская дружба абсолютно противоположны,каждый пытается действовать в своих интересах.Нужно смотреть на поступки и человека в отношении тебя!Каждый вправе жить, главное чтоб не кто не кому не вредил!
Элла хотелось чтоб люди были честны и правдивы,чтоб уважали права и границы,свободу слова,свободно могли передвигались по Миру,открыто и безопасно жить,чтоб благополучие людей росло,понимание и поддержка была на всех уровнях власти,могли комфортно работать!
Разве не замечательно жить в свободной и успешной стране!Гордиться своими детьми,развиваться в карьере,благополучно и самодостаточно жить.Для счастья много не нужно,нужно вовремя.Ложка дорога к обеду.

ПутьWhere stories live. Discover now