Элла ориентировалась на течение времени и происходящие обстоятельства в ее жизни для определения своего жизненного пути.Она не любила тех кто ворует чужое время заставляет ждать и подстраиваться под кого-то,она уважала чужое мнение и старалась не опаздывать быть пунктуальной,поэтому приходила пораньше на запланированые и обычные мероприятия,встречи и рабочие моменты!Элла не нарушала чужих границ и не давала возможности нарушать свои,она четко рассчитывала расстояние и по взгляду могла определить эмоции людей.Отец Эллы очень добрый и отзывчивый человек,трудолюбивый эти качества девочка унаследовала от своего отца,а также неудержимое желание познания,она являлась интровертом такие люди смотрят глубоко в себя очень эрудированные и наполненные люди,хоть все их и считают отшельниками,Элла не относила себя к их числу хотя в сложные моменты и для восполнения своих сил Элла уходила в себя и общалась с живым миром животных и растений.Она могла говорить с цветами и они оживали после разговоров с ней,к ней приходили бродячие кошки и собаки,она кормила птиц и обнимала деревья,могла ходить босиком по снегу и траве,и лежать на лугу ощущая ароматы цветов и дуновение ветерка.Она была очень колкой на язык и не боялась выражать свои эмоции,ведь она считала,что человек наделён ими не просто так,и возможность выражать свои эмоции гнева или радости показывают насколько искренен человек в общении с тобой!С теми кто мягко стелет,не всегда мягко спать!Она видела людей насквозь,могла прочитать по лицу намерения людей,но не переставала доверять хоть и знала,что многим из них верить нельзя!
Элла посмотрела на доску со списком поступивших в медицинский колледж,
-о,я поступила,радостно воскликнула Элла!
Она вспоминала как сдавала биологию и ей попался дополнительный вопрос о ферментах;
-какие ферменты вы знаете,спросил председатель экзаменационной комиссии,это были дополнительные вопросы после тех на которые Элла уже ответила.
Элла перебирала в памяти и вспомнила кое какие.Амилаза,липаза!Хорошо сказал председатель,вы можете идти!Экзамен по русскому и по химии Элла тоже сдала!Она поступила на факультет сестринского дела,и через три года должна была получить специализацию медицинской сестры.
Родители Эллы были довольны,единственное что их озадачивало,то что ребёнок будет жить в другом городе,нужно будет найти жильё,проблем с деньгами у них не было они на тот момент были достаточно состоятельными людьми!
Элла всегда красиво и опрятно одевалась,любила носить вещи которые не похожи на стиль других людей,поэтому большинство она заказывала швее,мама Эллы имела свой магазин где было много швейной фурнитуры и тканей,а также текстиля,посуды,бытовой техники,продуктов питания,пластмассы и т.д.
Мама Эллы звали Фрида,у неё было три брата и сестра Фидан,братьев звали Ролекс,Инсур,Марс!Она всех держала в строгости так-как была старше всех.Жизнь всех сложилась по разному,она не помнила чтоб кто-то из них был негативно или плохо настроен,все жили своей жизнью у всех были свои дети и семьи.Частенько Элла вспоминала время которое проводила у Масуржан мать Фриды,большой дом и красивый сад со сливами,речкой возле дома в которой Элла оставила сапог играя с соседними мальчишками,сестренку Лидышь и их проказы,совместные вечера у бабули которой привозили кучу детишек.
Элла была очень справедливой с самого детства,не любила ложь,без необходимости не обращалась к этой дурной как она считала привычке!Элла говорила,что какая бы ложь была не тяжелой,ее лучше сказать ведь рано или поздно все всплывет наружу и только усложнит течение обстоятельств.
Поэтому терпеть не могла тех кто врал,жульничал и пытался кого-то одурачить!Она частенько спускалась в погреб к бабули и вытаскивала оттуда разные вкусности которые привозили родители и брат Ролекс,ведь она знала что они все равно испортятся если их не съесть вовремя!Потом конечно ее ругали не обнаружив содержимого в спрятанных банках!Старая бабушка как ее звали свекровь мужа бабушки Масурджан бегала за девочкой с веточкой,бросая в догонку не красивые слова,но Элла любила старую бабку ведь она ее вырастила,она кормить девочку маслом с хлебом намазав его тоненькими кубиками и по одному кусочку вкладывала в рот.Зато все дети были довольны ведь они могли покушать персики,сухофрукты,печения и конфеты которые прятались в погребе,видимо для гостей.Дедушка Эллы,Юсиф был без одной руки,он потерял ее на войне,он работал председателем в деревне,уважаемый человек на большом счету в деревне,мама рассказывала,что когда она была маленькой ее родители путешествовали на теплоходе и бабушка нечаянно выронила маму в воду,дедушка с одной рукой ринулся вытаскивать ее из воды,с тех пор мама не любит купаться.У мамы очень большая семья,братья не отказывались помогать отцу Эллы и Камран всегда помогал и поддерживал семью мамы.
Бабушку отца Эллы звали Камилла она потеряла мужа на войне,поэтому сын всегда поддерживал мать и мы тоже частенько приезжали и оставались у Камиллы!У неё был финский домик с большим огородом в котором росли плодовые кустарники,на границе участка протекала речка,чтоб дети не подходили к воде одни из пугали болотной девкой,которая там живет или русалкой которая оставляет гребни на пеньках,поэтому дети не подходили к воде одни.
Элла с братом частенько ходили ловить рыбу удочками, но не на речку ,а на мостик под которым протекала та-же речка с другой стороны с которого вылавливали мелкую рыбешку.Время проходило Элла взрослела и вспоминала все свои приключения,как с братом уезжала на попутках к Камилле,на комбайне,неотложке они благополучно добирались до места,потом правда родители очень сильно на них злились и старшей сестре Эсме доставалось за то,что она не уследила на детьми;
как они с братом лазили по крышам с дворовыми мальчишками.У Эллы было два брата и она в основном общалась и проводила время с ними,чаще всего со средним братом и его друзьями,они вместе с отцом строили дом,Элла знала название инструментов для чего они нужны,могла обращаться со строительными инструментами.В то время отец Эллы поднимал дом своими силами,Элла с братом были рядом и помогали отцу!Поэтому у Эллы сформировалась способность что-то налаживать и желание что-то создавать!
Итак,Элла поступила и приступила к учебе сняв комнату рядом с учебой на первом этаже,в которой жила одинокая бабушка,Элла привозила продукты,отучившись неделю на выходные Элла приезжала к родителям,всегда привозила с собой продукты,Элла любила покушать поэтому она всегда с собой носила еду.В семье Эллы уборкой занималась сестра,а готовкой Элла,поэтому она очень вкусно готовила разные блюда,выбирала свежие продукты,никогда не ходила голодной и старалась всех покормить не только людей,но и животных!Можно сказать отсюда начался профессиональный путь Эллы,она не задумывалась о дальнейшей жизни,она двигалась в том направление в котором ведёт ее жизнь,если с утра что-то не задавалось Элла с улыбкой говорила себе,значит просто сегодня не мой день!Завтра будет новый и все будет так как Я хочу Да это будет так!