ГЛАВА №2

130 8 2
                                    

ПОВ Тони:
Да уж не думал, что когда то снова проснусь в таком состоянии как будто выспался за все эти дни. Ладно, сейчас надо разобраться где мы находимся.
- Пятница- взамен тишина.
-Пятница-уже по громче сказал Старк.
Взамен снова тишина. Что эта девка сделала с моим костюмом? Вопрос как она это сделала?
Конец пова Тони.
Пов Главной героини:
-Итак один проснулся, дождёмся и других…. -Узнав через фэйковое стекло которое с одной стороны было видно что делают другие люди, а с другой  стороны нет.
                                …..
Спустя ещё пару часов проснулись все. Заложники  всё ещё были в сонном состоянии, но не главная героиня так как она была очень зла, потому что какие то люди в костюмах отстранили её от прогулки. А ведь эта прогулка ей была очень дорога так как последний раз  когда она гуляла было 2-3 месяца назад. Пока Мстители спали она нашла про них достаточно много информации, про жизнь Стива до войны и другую информацию про других членов команды. Она лишь всего взломала  Щ.И.Т, чтобы узнать об этих людях побольше чем просто их тупые прозвища. Итак, а сейчас когда я вам рассказала, что было за эти пару часов. Вернёмся к Т/и, наша девочка заходит к мстителям, берёт деревянный стул давно потрёпанный жизнью и садится посередине комнаты напротив Мстителей.
- Не стану церемониться, так как вы уже наверно развязались и починили свои костюмы. Честно, не думала, что такое старьё ещё собирают как ваши костюмы.
Мстители хорошо там приохринели так как никто с ними так нагло не разговаривал,но решили не придавать вида.
-А и кстати можете не пытаться позвонить кому то или что то такого, так как это невозможно я сама об этом позаботилась.- снова сказала главная героиня.
После она ушла из этого противного места и пошла в душ. Кто ещё не понял это дом нашей девочки которая втихую воровала и не только просто чтобы заработать на него. А сейчас когда она в душе  пытается расслабиться, Мстители уже пытаются вышибить эту дверь которая их держит взаперти и ведь им осталось совсем мало времени чтобы выйти.

 Надо же, сестра капитана АмерикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя