пролог

196 9 0
                                    

В главных ролях:

Джеймс Барнс, также известен как Зимний Солдат. 106 лет, Родился 10 марта 1917 года, на одном из заданий упал с каньëна, но не умер его нашли ГИДРА и сделали Баки игрушкой для убийств. Но спустя много времени его нашëл Стив. В итоге Баки стал Мстителем.

Также у него был друг, Стив Роджерс известен как Капитан Америка.105 лет

Родился 4 июля 1918 года. ( мне лень рассказывать всë про него, вы и так знаете про него, так как смотрели фильмы Марвел) у Стива есть сестра Т/и.

Т/и родилась 12 августа 1922 года
ей 101, была красивой девушкой, за ней бегали много парней, она была сильная физически и морально. Хотела как и Стив пойти на войну.
И благодаря тому что еë физическая форма хорошо разработана она попала в армию. Когда она была в армии ей было всего 19 лет.
Последний раз когда еë видели это был летний вечер, все легли спать, а решила погулять она на берегу озера.
Была уже ночь время примерно 11 ночи на улице была только ты и светило пару фонарей. Когда гуляла не заметила как дошла до леса там проходило человек 20 из ГИДРЫ они на тебя напали, но так как была ты уставшей ты долго не продержалась. И в итоге они тебя взяли в плен.
Они пробовали на тебе разные сыворотки ,учили боевым искусствам. И в итоге получили девушку которая умела драться хорошо но не так хорошо как зимний солдат, у неë сила магии Инь янь, а когда она будет петь у не лучше будет работать магия.Но её последняя сила была в том что могла определять ложь и никто об этой силе не знал. Даже Гидра. Она была ведьмой тьмы

Сразу говорю тут нету и не было Таноса, только Локи в 2012 году и Альтрон

 Надо же, сестра капитана АмерикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя