~19~

279 15 1
                                    

заказ от этой зайки.                                                                                                                                                    простите что меня долго не было у меня просто были проблемы вот и всё.

Лу сичен                                                                                                                                                                                     она красивая не спорю но жаль что Тунь Яо не в этом платье. скоро сделаю ей предложение надеюсь согласится.

Тун Яо                                                                                                                                                                                      она в этом платье очень красивая надеюсь я скоро в похожем буду ходить

Толстяк                                                                                                                                                                                она очень красивая но худая надо ее откормить а иначе будет плохо себя чувствовать

Кей                                                                                                                                                                                    такая красивая надо туфли подобрать, макияж сделать и прическу и будет вылетая невеста. повезло Мину если бы она была моей я бы был на 7 небе от счастья.

Лау Мау                                                                                                                                                                               она красивая но ей нужно заняться спортом.

Жуй                                                                                                                                                                                   повезло Мину с девушкой я бы тоже хотел себе такую же.

Лу Юэ                                                                                                                                                                                  надо ее украсть она слишком красивая.

Мин                                                                                                                                                                                         Она очень красивая мне с ней очень хорошо и повезло я собираюсь ей скоро делать предложение надеюсь согласится.

реакция влюбится в твою улыбкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя