~31~

316 11 4
                                    

Реакция на то что ты над ними пошутила/напугала.
У каждого будет своя пред история.

Лу Си чен
Пред история:
После того как Лу Си чен потренировался он решил отдохнуть поэтому он пошел на кухню чтобы взять что-то для Тунь Яо, потому что хотел вместе с ней посмотреть фильм. Только он не знал что ты поставила на дверь ведро с холодной водой в комнате Тунь Яо поэтому не чего не подозревая он зашел в комнату, потому что видел что дверь приоткрыта он зашел и на него сразу же упала ведро с водой.
Тем временам ты и Тун Яо смеялись над ним.
- Т/И Я ТЕБЯ УБЬЮ. 🤬
- ладно Тун Яо я побежала. 🤣
-пока😂
Реакция:
Она меня бесит своими выходками,надо Мину сказать чтобы тот поговорил с ней.

Тун Яо
Пред история:
Он решила сходить в душ, а так как она боиться тараканов ты решила подложить игрушечного в душ. Вы все вместе сидели за компьютерами кроме тебя, Мина и Жуя, а ты стояла и пыталась не заржать не кто не понимал что происходить и тут они слышат крик Тун Яо, а сама она прибежала со второго этажа прям в полотенце.
-АААААААААААААА
-ХАХАХАХХАХАА 🤣🤣🤣🤣
-ТВОИХ РУК ДЕЛО😠 спросил Си чен
- хаххаха🤣🤣🤣 простите я не удержалась.
Лу Си чен пошел вместе с Тун Яо в душ и охранял ее.
Реакция: 
Я ее люблю(как подругу) но меня бесит то что она всегда пугает меня.

Толстяк
Пред история:
Ты решила подложить ему в еду большого игрушечного паука.
- т/и?
- ммм
- твоих руках дело?
- что именно?
Он достал паука и показал тебе.
- я хотела тебя напугать.
- как видишь не получилось, не расстраивайся, лучше поешь вместе со мной.
Реакция:
В начале я пугался но со временем привык.

кей
Пред история:
Он купил много мамочек для лица, и он попросил тебя принять заказ. Ты решила немного напугать его и поэтому открыла посылку и положила туда многих пластиковых насекомых, надеясь что он испугается.
Когда ты отдала ему посылку ты всё это время снимала на видит, он открыл и увидел насекомых:
- ААААААААА
- хаххахахахахаахха получилось🤣🤣🤣
-Т/И ТОБИ ПИЗДА
а ты выключив камеру убежала прятаться.
Реакция: 
Вечно я попадаюсь на ее уловки, и меня это бесит.

Лау Мау
Его не напугать

Жуй
Я нечего с ним не придумала

Лу юэ
Пред история:
Ты решила его накрасить чтобы он выглядел как принцесска. 🤣🤣 пока он спал ты пробралась к нему в комнату и накрасила его, и установила скрытую камеру. Когда он проснулся то пошел вниз к ребятам, а они как только его увидели так сразу засмеялись. А ты убежала в другую комнату. Тун Яо дала ему зерколо, как только он посмотрел на себя он сразу понял чьих это рук дело.
Реакция:
Ненавижу ее за это.

Мин
Ты не стало его пугать тебе его жалко стало.

реакция влюбится в твою улыбкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя