Пролог.

166 17 3
                                    

Екатерина Александрова - дочь Ольги и Владимира Александровых, есть старшая сестра - Полина и младшая - Верочка. Родилась и живёт ( пока ) в Санкт-Петербурге. На данный момент девушке 16 лет, заканчивает 11-ый класс и собирается поступать в медицинский университет на стоматолога.

~остальных героев вы знаете~

***

- Мам, да всмысле я буду жить у Соколовых?! Это там где Полина и Вера? Вы меня тоже к ним решили сплавить?

- Катя, ну ты же сама понимаешь, что это вынужденная мера. Мы с папой подумали, что у них тебе будет лучше, первое время, пока будешь осваиваться в университете. Маша с Сашей за тобой присмотрят, во время наших командировок.

- Мам, я уже не маленькая! И вообще...

- Екатерина, не спорь со мной! Собирай чемоданы, чтоб к десяти была готова!

- Ну, ма...

В трубке послышались гудки.

Отключилась...

Девушка со злостью кинула телефон на пол. Ей было всё равно разобьётся он или нет, её голову занимали совсем другие мысли.
Ей вовсе не хотелось жить в доме у Соколовых, как минимум она не хотела доставить им неудобства, учитывая, что у них уже живёт две её сестры с племянником, не считая хозяев дома и их сыновей.
Но Катя понимала, что если папа принял решение, то ей его уже не переубедить. Делать было нечего, она пошла собирать чемоданы.

***

С горем пополам Александрова собрала два плотно наполненных чемодана и как раз вовремя, родители уже подъехали. Девушка взяла свой багаж и, закрыв квартиру, спустилась на улицу к родителям.

На улице, возле машины ее уже ждал отец.

- Катенька, доченька, чего ты так долго? Мы с мамой уже минут 20 ждём тебя - говорил Александров, попутно складывая чемоданы в багажник.

- И я тоже тебя рада видеть, пап - ответила язвительно Катя.

- Ой, ну ладно, не злись - сказал Владимир, целуя свою дочь в щёку - я надеюсь ты не обижаешься на нас за этот спонтанный переезд?

- Наверное нет... Не знаю - сказала неуверенно Катя, глядя в сторону.

- Катя, это на время, потерпи, пожалуйста, немного, а там и съедешь в своё жильё.

- ...хорошо - девушка всё-таки согласилась, потому что видела, как папа старается для неё, ведь он всегда хочет лучшего для своих дочерей, а расстраивать его ей не хотелось.

Ничего не сказав, Владимир радостно обнял свою дочь, благодаря за понимание.

***

- Ну наконец-то. Володь, чего вы так долго? - спросила Ольга, как только муж с дочерью сели в машину.

- Оль, ну не будь занудой, что я с дочерью постоять не могу? - наверное этот вопрос прозвучал, как риторический.

Пока мама не успела возразить, Катя вмешалась в разговор.

- Я конечно всё понимаю, но не стоит забывать, что вы тут не одни. И кстати, пап, сколько нам ехать?

- Около 7-8 часов... - ответил Владимир, выруливая из двора многоэтажки.

***

- Приехали - коротко ответил Владимир, паркуясь возле дома Соколовых.

Катя почему-то стала волноваться, во время поездки она редко переговаривалась с родителями, а всё остальное время думала о том, примут ли ее в этом доме.

Семейство Александровых ( не в полном составе ) вышло из машины, направляясь в сторону дома.

- Пап, мам, я волнуюсь - сказала Катя, перебирая подол своего платья.

- Доченька, не стоит, Соколовы хорошие, ты им понравишься - приободрительно сказала Ольга целуя дочь в висок.

- и не предоставишь им неудобств - продолжил реплику жены Владимир, копируя её жест.

Катя была благодарна им за поддержку, но легче ей не становилось, так как они уже подошли к входной двери в дом.

- ну что, Соколовы, встречайте гостей! - сказал Владимир, позвонив в звонок.

Спустя минуту за дверью послышались шаги и звук поворачивающегося ключа.
Дверь отворилась...

«Родители» Ненависть-чувство непостоянное.Место, где живут истории. Откройте их для себя