4 глава.

194 21 11
                                    

Утро пятницы, а в доме Соколовых жизнь идёт полным ходом, ну или почти, за исключением некоторых личностей.

Мария Михайловна готовит завтрак, а Катя помогает ей сервировкой стола.
Полина сидит в комнате в ожидании завтрака вместе с Владиком. Илья спит ( но об этом знают не все).
Где же остальные? Александр Валерьянович на работе, Тима тоже, он сегодня устраивает утренник в детском саду, а Вера и Максим на сборах в школе, поэтому дома царит спокойствие и умиротворение ( пока ).

– Катя, позови, пожалуйста, Полину и Илюшу, на завтрак – сказала Мария, разливая чай по кружкам. На что девушка покорно пошла на верх.

– Полин – сказала Катя, постучавшись – там завтрак готов, спускайтесь скорее, пока всё теплое.

– Спасибо, Катюш, сейчас мы придём – ответила старшая – да, Владик? – было слышно из-за двери, что вызвало лёгкую улыбку у девушки, которая уже направлялась в комнату к Илье.

Иронично получается, в прошлый раз он будил её, а теперь она его. Хоть ночью у них и завязался небольшой нормальный диалог, Кате всё равно неудобно перед ним, да она и не верит, что их общение всегда будет таким...

– Илья, можно? – постучалась Александрова в комнату, но ответа не последовало – Илья!

Спустя минуту молчания она всё же вошла в комнату, так и не дождавшись ответа. Там девушка обнаружила спящего Соколова, да...  это походу на него так повлияла их ночная посиделка.

– Илья, вставай! – слегка прикрикнула Кате, присев на свою кровать и, оперев голову на руки – ну Илья... – жалобно сказала она, уже дёргая парня за одеяло, но он никак не среагировал, тогда девушке в голову пришла идея, как быстро разбудить его – Илья... – прошептала она, прямо на ухо Соколову, опаляя его горячим дыханием – просыпайся, иначе останешься без завтрака...

– Ммм... Ты чего это? – спросил он, проснувшись, но сохраняя ту же позу.

– Ты по-другому не просыпался – ответила Александрова, чуть отстранившись.

– Понятно, ты теперь всегда будешь меня так будить? – спросил он, наконец повернувшись к собеседнице.

– А что, понравилось? – довольно ухмыляясь, поинтересовалась Александрова.

– ... вовсе нет – задумался Илья. И вот он снова, тот безразличный взгляд, и всё-таки Катя была права, их ночной разговор не поменял отношения старшего к ней, она всё также ему неприятна.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 08, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

«Родители» Ненависть-чувство непостоянное.Место, где живут истории. Откройте их для себя