3 глава.

134 15 3
                                    

- Катя, просыпайся - говорил Тимофей, поглаживая плечо Александровой.

- Мм... Что? Зачем? - спросила она, потирая глаза.

- Поедем подавать документы в университет.

- Ну Тиима - протянула Катя - почему так рано? - поинтересовалась девушка, снова закутавшись в одеяло.

- Так, Кать, вставай давай, мы с Полей тебя ждём - сказал старший, встав с кровати.

Александрова быстро встала с кровати, взяла одежду и аккуратно вышла из комнаты, стараясь не разбудить Соколовых.

***

- Доброе утро, Полин - сказала Катя, сев в машину.

- Доброе, ты кстати довольно быстро собралась - сказала старшая - волнуешься?

- Ну... есть немного.

- Кать, да всё будет хорошо, ты поступишь - вмешался Тимофей, девушка лишь просто ему улыбнулась в знак благодарности.

***

Молодые люди приехали в числе первых, а значит долго торчать в университете не придется.
Екатерина пошла одна, получив напутствия от старших и попрощавшись с ними. Ей было жутко страшно, до дрожи в коленях.

***

Спустя пару часов Александрова успешно сдала вступительное собеседование, и теперь она официально студентка медицинского ВУЗА.
В библиотеке университета девушка получила кучу учебных пособий, методичек и учебников, после радостная пошла домой ( к Соколовым ).

***

Когда до дома оставалось минут 10 хотьбы, в Екатерину, которая шла едва перебирая ногами врезался парень, сбив девушку с ног.

- Ай... - прошипела Александрова, осматривая побитые ноги и руки - аккуратнее можно было? - недовольно спросила она, только увидев виновника сего происшествия.

- Девушка... - замялся парень, присев рядом с пострадавшей - и-извините, я как-то не заметил, задумался...

- Даа... Задумался так задумался... - задумчиво сказала Катя, оглядывая разбросанные вокруг их книги, - ладно, нормально всё, тебе повезло, что у меня настроение сейчас хорошее. Лучше помоги встать.

- А? А-а хорошо - сказал парень, после чего помог Кате подняться и собрать книги - слушай, а как тебя зовут?

- Катя, а что? - спросила Александрова, этого вопроса она меньше всего сейчас ожидала.

«Родители» Ненависть-чувство непостоянное.Место, где живут истории. Откройте их для себя