Реакция Ли и далее

413 12 0
                                    

Феликс наконец отреагировал. Он оторвал взгляд от дивана, прищурившись посмотрел на Со, видимо пытаясь понять, что он задумал.

— Ты всё правильно услышал. Если не хочешь быть наказанным, просто выпей таблетки, — Феликс тяжело вздохнул и бросив нечитаемый взгляд на Чанбина, все-таки принял злосчастные капсулы.

— Молодец, теперь нужно закапать нос, — Чанбин взял с тумбочки средство от насморка.

— Я сам, — сказал Ли немного охрипшим голосом, что обычно случается, если потревожить больное горло.

— Нет, малыш, знаю я тебя. Запрокинь голову, — Феликс тяжело вздохнул, но все-таки позволил парню провести данную процедуру. Дышать сразу стало легче.

— Отлично. Сними футболку, я поставлю горчичники, — заметив бездействие Феликса, который кажись и не собирается снимать одежду, Со сказал. — Малыш, прекращай.

— Но горчичники только детям ставят! — возразил Феликс, всё так же не собираясь раздеваться.

— Бред, горчичники должны тебя прогреть, чтобы облегчить кашель и боль в груди.

Феликс с сомнением посмотрел на него, но потом все-таки снял футболку, плюхнувшись на спину.

— Это не больно, Ли, погреет минут семь и всё, — сказал Чанбин, вспомнив, что Феликс говорил, что ему никогда не ставили горчичники.

Чанбин поднял футболку с пола и, аккуратно сложив её, отправил на стул.

Феликс лежал на спине, в то время как его тело постепенно покрылось мурашками. И непонятно было, происходит ли это от страха неизвестности или от разности температур тёплого тела и прохладного постельного белья.

Чанбин взял горчичник и окунув его в воду нужной температуры, наклеил на грудь. Второй горчичник расположился чуть ниже. Ли буквально через несколько минут сообщил, что ему приятно припекает, а потом уже начало хорошо прогревать. Неприятных ощущений не было, поэтому младший спокойно перенес процедуру.

Когда прошло положенное время, Со убрал использованные горчичники и ободряюще улыбнулся Феликсу.

— Малыш, нужно прыснуть в горло спрей, — сказал Чанбин, ожидая пока Феликс откроет рот.

Делает он подобные вещи сам, потому что знает, что Феликс может его обхитрить. Тот вообще довольно умный парень и если есть шанс обойтись без жертв, всегда пользуется им.

Решив позволить старшему закончить с горлом, Ли открыл рот. Обработав воспаленные гланды спреем, Чан убрал его обратно на тумбочку. Феликс немного прокашлялся, пытаясь перетерпеть неприятное жжение в горле.

Ликси боится уколовМесто, где живут истории. Откройте их для себя