вроде бы ложилась спать , но опять не смогла уснуть,хоть сильно устала. Прошлый сон был не из лучших. и почему то я заметила необъяснимую схожесть между сном и реальностью . Я зашла в тик ток , у меня набралось где то 100 к подписчиков. Нужно завтра ещё поснимать видео.
И в итоге я легла спать.Я встала в 5 утра. Слишком рано. И на удивление выспалась. В мою голову залетела прекрасная мысль. Нах этот фитнес зал. Сегодня пробежка по лесу. Ещё возьму там свои записи попрактиковаться чутка.
До леса я добралась без приключений.
Нашла неподалеку от выхода больше дерево и повесила вещи. Сделала пробежку , которая получилась в сумме на пол часа. Из рюкзака достала плед, и расстелила его. Попила воды и достала орешки. Перекусив я принялась за практику.
Записи я начала ещё в 11 лет , вела сначала травник. Потом перешла на более серьёзные вещи.
Я решила собрать энергию этого места.
Взяла немного воды из реки протекающей неподалеку , земли и сорвала веточку с дерева на картоном висели мои вещи , поскольку оно было самым красивым . Также взяла белый камень в красивой округлённой форме. Собрав все необходимое я села на плед, начала раскладывать вещи в треугольник, баночку с водой я поставила справа в верхний угол, веточку слева , а землю с низу. И камень положила по середине. Чтобы передать энергию в камень у меня был заговор в книге.
Я зажгла свечку красного цвета и держала её в левой руке , начала читать заговор. В конце я покапала воском на камень. И потушила свечу.
Совершив обряд я положила камень в черный мешочек все остальное я аккуратно сложила в рюкзак.
По дороге домой я позвонила Кире и узнала во сколько и когда будут танцы. ( суббота 16:00 и в это же время по вторникам )
За разговором я не заметила как дошла до дома.
Там я уже закончила свой разговор с Кирой и решила приготовить что нибудь вкусное.
Мой выбор остановился на тональном фруктовый салат.
Быстро доев его я просидела все оставшиеся время в телефоне.
Через несколько часов ко мне пришол Дима.———
Извините за отсутствие, праздник и школы под конец года много. 😞😢как не странно сегодня 9 мая и я писала 9 главу ( только выкладываю её 10 , но это не важно.
Кстати всех с праздником 🥳🥳😘
YOU ARE READING
366 день
Romance«Я готова была полюбить весь мир , но мир не любил меня и тогда я научилась ненавидеть. » Ведь по настоящему рядом со мной была только я сама и природа растянутая по всему целому миру. Только тогда меня слушали , терпели, утешали и радовали ...... ...