6

643 9 0
                                    

Уснуть я не смогла  , не удивительно , столько всего произошло. Спать хотелось сильно поэтому приняла решение включить ноут слушать музыку и рисовать.

Утро 7:30
Ты все время рисовала.  В итоге получилось портретов пять одного и того же человека, но  кого ты сама точно не понимала.  Тебе захотелось сильно пить , ты вышла из комнаты и прямиком направилась на кухню , проходя мимо мирно спящего Димку. 
Я открываю ящик с посудой , чтобы взять кружку 
Д: чего не спишь ?
Т/и : ох ептать  .
Д: прости не хотел пугать тебя
Т/и : да просто бессонница мучает.
Д: понятно , я наверно домой поехал, дела.
Вечером приеду для обряда , помнишь?
Т/и : да , помню
Д : хорошо , пока - говорил он уже стоя в пороге моего дома.
Т/и : пока - и дверь закрывается.

Так ну что ж .  В планах у меня тренировка , но пожалуй сегодня без неё.  Тогда спать.  Мое любимое занятие после спорта. ( если нет бессонницы , обычно она у меня проявляется когда в моей голове много мыслей и я не могу сосредоточиться на сне ). Ну у кого не бывает , так ведь ?! Проблемы есть у всех. У кого-то больше у кого-то меньше. Нужно оценивать ситуацию жизни трезво и без выебонов.  Поэтому я спать. Нужно постараться выпустить из головы все мысли и поспать , так скажем набраться сил. 
С таким настроением уснуть все таки получилось.

Сон :
В дверь кто-то стучится
Т/и : почему не нажмут на звонок ?
Я открываю дверь и вижу перед собой человека и знакомого и не совсем.  Я не знаю как описать это ощущение . Как будто встретила старого знакомого, который сильно изменился.
? : привет
Т/и :привет.

366 деньWhere stories live. Discover now