3

760 16 0
                                    

Я опять не заметила как прошла неделя, уже живу в другой квартире , все вроде меняется , но чувства такиеже , невзрачные и однотипные.
Утром я сделала часовую медитацию , чтобы избавиться от тревожности и запланировать дальнейшие мои действия.
Позавтракала.Записалась в ближайший фитнес зал. И отправилась за продуктами в магазин.
Одела я бордовый топ ,  темные широкие брюки и кожанку. 
Шла я через очень красивый парк в котором находилась набережная озера. Решила  сесть на лавочку , достала из портфеля скетчбук и карандаш и начала рисовать.  В голове было изображение человека стоящего в профиль.
Темные волосы и красивое лицо. Минут десять я рисовала , было хорошо , но стоит не забывать свои планы. В магазине я купила все самое необходимое и набрала кучу сладостей , да хоть я и спортсменка, но вкусно покушать я люблю.
Время 14:20
Уже дома я вспомнила что скоро нужно будет будет идти в фитнес зал. Я не переодевалась , взяла вещи с собой , спортивный топ  черный лонгслив с вырезом для большого пальца черные леггинсы и кроссовки , воду - все сложила в спортивную сумку . Пришла я давольно быстро . Разминка прошла легко, но чувствовала себе не очень хорошо поэтому уфп далось трудно. Делая 3 подход отжиманий у меня потемнело в глазах , встав меня шатало.
? : с тобой все хорошо? - спросил мужчина который был весь в тату , даже шея , как же это .....
? : девушка ? Ау.  -спросил он ещё раз
Т/и: да , все в порядке - ответила я не очень убедительно.
Услышав ответ он развернулся и ушел.
Странный.

366 деньWhere stories live. Discover now