Я стала переодеваться , и когда я была в одном нижнем белье я почувствовала горячее дыхание на своей шее. Мужские руки обвили мою талию, я повернулась к Косте... Немного посмотрев друг-другу в глаза мы слились в поцелуе. Мужские руки скользили по моей спине. Когда Костя начал расстёгивать мой бюстгальтер я отстранилась и надела футболку.
Я: Кость, мы пьяны...
Кс: да, наверное ты права. Прости. Спокойной ночи.
Я: сладких снов..Костя ушёл к себе в комнату и я уснула.
11 августа. Утро. 12.00
Я проснулась от того, что мне позвонил неизвестный. Я решила ответить на звонок.
Я: слушаю..
?: Ульяна, привет! Это Эвелина ЛунаКом.
Я: ой, Луна, привет)
Э: привет. Слушай, тут такое дело. Твои фанаты и зрители нашего шоу хотят интервью с тобой. Как ты на это смотришь?
Я: я только за! Говори дату и время.
Э: если тебе удобно завтра в 13.00?
Я: окей, тогда договорились)
Э: круто! Только один вопрос. Мы писали твоему менеджеру, но он сказал, что больше не работает с тобой...
Я: блин, точно. Да, я его уволила. Плохой менеджер просто, уже ищу нового.
Э: тогда понятно. Ладно, до завтра.Я решила зайти в инст и выложить фотографии со вчерашнего вечера.
@Ulyaka3
Н
равится inst_rinna и ещё 346.256.
смотреть все комментарии (794)
koreshzy: ✨
kkkkk_urkkk: челябинская мами 🫀Акула💓
Ань, привет. Спишь?
— привет) недавно проснулась, ты как?
Ого, думала ты спишь. У меня всё нормально. Сама как?
— сама вахуи, что проснулась так рано. Всё нормик) чего хотела?
Ты мне как-то говорила про какую-то девушку, которая с блогерами работает. Можешь дать ее контакты?
— океей. Держи +7**********
Менеджер Алёна
Алёна, здравствуйте) Это Ульяна Парадеева. Беспокою вас по поводу совместной работы.
— здравствуй, давайте обсудим.
В общем мы всё обсудили и Алёна стала моим менеджером.
13.00.
Я пошла на кухню. На кухне никого не было, я налила себе стакан воды и решила заказать поесть. Я заказала себе блинчики с шоколадом, а Косте блинчики с мясом.Вот я сижу на кухне, смотрю в окно и думаю о вчерашнем вечере.
*Что вчера нашло на Костю? Он просто был пьян или же его влечёт ко мне? Блять... Че за хуйня вообще произошла вчера? ЕБААААААТЬ МЫ ЖЕ СОСАЛИСЬ ЕБАНЫЙ РОТ ААААААААА*
Я ахуела и чуть не упала со стула. Закрыв себе рот руками, сама не понимая зачем, я тупо сидела и смотрела на здание напротив.
Спустя две минуты такого сидения раздался звонок в дверь. Я приняла заказ и стала завтракать, но мысли о вчерашней ночи меня не отпускали. Я услышала шаги позади.
Кс: доброе утро...
Я: уже день.
Кс: ну значит день. Приятного аппетита. Что хаваешь?
Я: блинчики. Я не знаю ешь ли ты такое, но тебе тоже заказала..
Кс: спасибо большое)
Костя поцеловал меня в макушку. Я опешила от его действия, но продолжила есть. Костя так же принялся уплетать блинчики.
Мы кушали и разговаривали о всяком. Спустя минут 10 мы доели.Я: какие планы на сегодня?
Кс: стрим со всеми Хазяевами.
Я: оп, что за стрим?
Кс: знаешь такой завирусившийся в интернете ещё пару лет назад батутный центр.
Я: там где полоса препятствий и такая вертящаяся хуёвина?!
Кс: да, да.
Я: ебааааать. Я когда ещё в Москву только переехала у какого-то блогера увидела видео с этими батутами, у Столярова наверное. Так вот.. я так хотела туда съездить, но всё время откладывала, а потом уебала на другой конец планеты.
Кс: ахаха) так погнали с нами.
Я: серьёзно!? Урааа
Я повисла на шее у Кости, мужчина обнял меня в ответ. Кажется, мы забылись и простояли так около минуты. Я отстранилась и села обратно на стул.
Я: слушай... Я утром думала о вчерашнем.. ты не хочешь это обсудить, если вообще помнишь, что вчера было?
Кс: конечно я помню. Ты хочешь это обсуждать? Для чего?
Я: всмысле для чего, Кость? Мы вчера чуть не занялись сексом! Ты же не просто так поцеловал меня. Даже не пробуй списать это на алкоголь, ты не был пьян.
Кс: что ты хочешь услышать? Нравишься ли ты мне?... Да, нравишься.Меня будто окатило холодной водой. Чего блять? Мы же знакомы всего ничего...
Я: э.... Мы же знакомы пару дней.
Кс: я не знаю что это, Ульян. Со мной такое впервые... Я как тебя увидел меня будто молнией ёбнуло, у меня бессонницы из-за тебя, я тупо не могу заснуть, вечно думаю о тебе... Я не буду говорить, что это любовь с первого взгляда, ну это уж очень тупо и по-детски звучит. Но... Могу сказать точно, меня к тебе очень сильно влечёт. Я не заставляю тебя отвечать мне что-либо, но я бы хотел узнать, что ты думаешь об этом, испытываешь ли ты что-то ко мне?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Химия между нами
FanfictionХимия? 10.05.23 - 133 #плохойпарень 13.05.23 - 27 #плохойпарень 18.05.23 - 21 #плохойпарень 19.05.23 - 19 #плохойпарень 20.05.23 - 9 #плохойпарень 26.05.23 - 3 #плохойпарень