8.

113 4 0
                                    

17.00 у Кости.
Мы приехали к Косте, чтобы просто побыть наедине. Усевшись на диван, мужчина спросил.

Кс: так... Что за Ваня?
Я: ну слушай.. это твой коллега так сказать. Ваня lovv66.
Кс: ого.. неожиданно. И когда это было?
Я: Кость, это было 4 года назад. Не я, не он тогда ещё не были известны. И я очень надеюсь, что у тебя к нему не появится никаких негативных чувств и ревности.
Кс: нет, конечно. Я же понимаю, что это было очень давно и вы сейчас просто друзья...
Я: вот и хорошо.

Я подсела поближе к мужчине и уткнулась в его шею. Костя приобнял меня за талию и склонил свою голову на мою.
Я: ты вкусно пахнешь..
Я не видела его лица, но знала, что он улыбнулся.
Я подняла голову и потянулась к его губам, но нас прервал звонок на его телефон.
Кс: да ебать... А я уже надеялся)
Я: ничего не знаю)

Костя принял звонок. Поговорив, повернулся ко мне.
Кс: Влад сказал адрес на завтра. Ты уже купила подарок?
Я: даа, дома лежит)
Кс: ну и хорошо. Ты не хочешь поесть?
Я: как будто бы хочется роллы.
Кс: хорошо, сейчас закажу)

Через 20 минут приехала доставка. Мы кушали и болтали.
Я: а во сколько мы завтра собираемся?
Кс: сказал приезжать к 17.00.
Я: а встреча у тебя завтра во сколько?
Кс: в два.

Мы ещё немного посидели и я поехала домой, чтобы переодеться на встречу с Аминой.
Я надела...

Мы встретились в авике и я запустила стрим

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы встретились в авике и я запустила стрим.

Я: ку, чат)
А: чатик, привет!
Мы сходили за чаем и решили почитать чат.
_________
: ❤️❤️❤️
: когда пушка?
: ПУШКА КОГДАААААА
: милые
_________

Я: ребят, я сама не знаю когда выйдет выпуск. Но скажу одно... Будет ебический выпуск ахахах.

К нам приехала Аня Акулич и мы пошли с ней шопиться вместе с чатом. Аня купила пару платьев и штаны, мы закончили стрим и разъехались по домам. Как только я пришла, то сразу же легла спать, т.к. была очень уставшей.

Химия между намиМесто, где живут истории. Откройте их для себя