Выложив фотографии, я отложила телефон в сторону и стала вспоминать вчерашний вечер.
Я: итак... Мы веселились, выпивали.. ну давай же, Ульян! Не может быть всё так просто, вспоминай яркие моменты!Я пыталась порыться в своей памяти, но в голове пролетали только мелкие незначимые воспоминания.
Я: ебааа. Даня заснял нас с Костей. Ууу, сука. Я ему это припомню.. обидно, что "Пушка" со мной ещё даже не вышла, а все уже знают.
Я захотела приготовить завтрак. Заказав необходимые продукты для приготовления оладьев, я решила зайти в телеграмм и просмотреть паблики по типу ВПШ. Последняя запись ВПШ была как раз про нас с Костей.
Я: ну пиздец. А у меня сегодня утренний стрим ещё.8.50
Я уже приготовила оладьи и села завтракать. На телефон пришло уведомление из нашего общего чата с Хазяевами и девушками. Это писал Влад.Хазяина👀
- доброе утро, алкашня. Вчера хотел сказать вам, но по итогу забыл. Я собираюсь покупать билеты на нас всех в Дубай)
Как проснётесь , отпишитесь все ли едут.Мне очень понравилась эта идея. Я надеялась, что все смогут полететь и мы проведем время все вместе. А ещё я очень надеялась на то, что Костя полетит.
Позавтракав, я решила полистать телеграмм. Увидев, что Аня была в сети несколько минут назад я решила ей написать.
Акула💓
Доброе утро) как себя чувствуешь?
- доброе. Нормик.
Не хочешь встретиться сегодня?
- Лёша говорил, что у Ильи сегодня съёмки, собираются все хазяева. Там увидимся)
Почему я обо всем узнаю последняя?.. ну ладно, до встречи.
Я решила записаться на ногти. Записавшись, решила принять душ.
Сделала лёгкий макияж и надела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Химия между нами
FanfictionХимия? 10.05.23 - 133 #плохойпарень 13.05.23 - 27 #плохойпарень 18.05.23 - 21 #плохойпарень 19.05.23 - 19 #плохойпарень 20.05.23 - 9 #плохойпарень 26.05.23 - 3 #плохойпарень