Главный герой- т/и
Т/и 18 лет,живёт в отеле с тонкими стенами,работает в кафе за небольшую сумму чтобы оплатить жилье.Т/и будет женского пола:3
Питер-/п/-19 лет,сталкер,зависим от тебя
ребята,простите если есть ошибки,просто это мой первый ФФ и я очень постараюсь!
Ты сегодня как обычно работала,и решила пойти в любимый парк,так как тебя отпустили по раньше.Ты села на свою любимую лавочку и опрокинула голову назад,ведь ты слушала музыку и смотрела на чистое небо без облаков.Вдруг,к тебе подсаживается какой-то парень в синем свитере и черной жилетке.
??-привет.Спросил он не уверенным голосом.
Т/и-привет?Мы знакомы?
??-конечно,слушай,не хотела бы сходить поужинать со мной?
Т/и-а..С чего я должна ходить на ужин с незнакомцами?
??-ах да,Я не люблю свое имя,поэтому может ты придумаешь мне какой-нибудь ник?
Т/и-может...Питер!?
П;-ладно..мысли:(да блин,Я не люблю это имя,ну ладно,главное чтобы моей дорогуше нравилось))
П-так что на счёт ужина?
Т/и-(блин,он какой-то странный,но у меня жизнь не такая и веселая,попробовать можно)
Т/и-хорошо,Я если что т/и.Во сколько и куда пойдем?
П-давай в 16:00 туда,где ты работаешь
Т/и-погоди,откуда..
Питер вдруг в миг исчез,ты не успела спросить и тебя это очень волновало, откуда он знает где ты работаешь...Но ты подумала что он туда часто приходит и видел тебя много раз.
На следующий день:
Ты проснулась,была суббота?11:21.
Т/и-блин,почему так дует,Я же закрывала окно..
Т/и подошла к окну и увидела темный силуэт на дереве,но он сразу исчез,поэтому она подумала что ей показалось.
Т/и пошла одеваться,она оделась т/л/о (твоя любимая одежда) и поставила чайник.Потом включила свой любимый фильм/сериал/аниме и пья кофе/чай расслаблялась.
Когда т/и решила переодеться что-то в более упрятнее,она снова увидела что окно открыто,но забила,ведь было так жарко что не какой сквозняк не мешал ей жить,она решила одеть какое-нибудь платье,и одела /твой любимый цвет/ платье.
Пока она переодевалась,ей показалось что была какая-то вспышка с улицы,но она подумала что это отсвечивает солнце от чего-либо.
От лица Питера:
Я не могу поверить что она согласилась на ужин,Я следил за ней почти месяц и на конец,она будет моей и только моей!Питер решил опять проследить за т/и и залез на дерево,но окно было закрыто и он очень аккуратно его закрыл, т/и ещё спала,и он ее сфоткал пока она спала.Т/и проснулась и переодевалась в такое прелестное платье!Конечно я не упустил момент чтобы сфоткать ее,пока она стоит в лифчике и трусах,ее фигура,глаза,волосы,лицо...Все было идеально!Я вот думаю,нужно ей купить подарок,Я зашёл в магазин цветов и понял что могу опаздывать и со всех нос начал бежать к кафе.От лица Т/И
Я пришла ровно в 16:00 в кафе где я работаю и прошлась глазами по столикам,но Питера не где не было,Я решила что он опаздывает,но с кем не бывает,поэтому я решила сидеть и ждать его.Наконец,спустя 5 минут я его увидела и помогала рукой,чтобы он сел рядом за столик.Питер,видно что очень быстро бежал,с отдышкой говорил
П-прости,(вздох),Я немного (вздох) опоздал..
Т/И- нечего страшного,у всех бывает
П-кстати,Я купил тебе подарок))
Т/и-не стоило.Щеки т/и внезапно покраснели ///
П-тебя это на столько смутило?
Т/и-в каком смысле?
П-ну,ты вся красная,(она такая милая когда смущается!!!)
Т/И-...
П-так что,откроешь мой подарок?
Т/и взяла не большую белую коробку и открыла ее,в ней лежали две красивых,алые как кровь розы,но как не странно на них не было не иголочки..
Т/и-спасибо,это очень мило с твоей стороны///
П-серьезно?
К вам неожиданно подошёл официант и спросил,что будете заказывать,Питер сказал что все за его счёт,они заказали два милкшейка.
Питер пристально с огромной улыбкой смотрел на т/и,пока она смотрела в окно.
Официант-ваши напитки,приятного аппетита
Питер до сих пор смотрел на т/и с мыслями(о божечки,она такая красивая,без условно она будет моей,ведь я устрою все помехи,кто нам помешает)
Тк-о,т/и,привет,у тебя вроде выходной?
Т/И- а я пришла на ужин,как видишь)
П-(кто этот засранец,и почему он разговаривает с моей любимой?)
П-т/и
Т/и-ась?
П-а кто это?
Т/и-а,это мой товарищ и коллега.
Питер со злобой смотрел на тк,ведь он знал,что он помеха для их двоих.
Уже вечер,20:40,выходной и кафе закрывается,поэтому и/и и Питер решили закругляться.Питеру конечно этого не хотелось.
П-слушай,т/и,хочешь я проведу тебя до дома?А то опасно в такое время ходить прекрасным дамам)
Т/и-хм,ну,Я согласна.
Они пошли вместе и потом разошлись вовсе.
У т/и
Т/и сегодня устала,поэтому решила сразу лечь спать,но сначала переоделась и сходила в душ.
У Питера
Питер пришел грустный,зная что ему не получиться поговорить с т/и до завтрашнего дня.
Помните про фотки т/и в нижнем белье?
Так вот,Питер начал рассматривать эти фотки и сначало расстегнул шеринку,потом начал опускать руку и мастурбировать на фотографии т/и говоря:
Ах,т/и,если бы ты знала как я тебя люблю,ты будешь только моей и только моей!