прода,ура.:)

194 10 1
                                    

  С того момента уже прошло 2 года,т/и забыла о всем,а именно о том,что ее когда-то похитили..

Утро 6:00

Т/и проснулась,в ее мыслях каждая частичка мозга заставляла себя проснуться,но ее тело говорило обратное.
Кое как т/и встала с кровати и пошла на кухню чтобы заварить кофе,ее парень как всегда ушел на работу в 5 утра.Т/и и ее парень переехали в другой город,в нем они купили 2-комнатную квартиру.
Т/и пошла с кофе в руках в зал,посматривая новости.
Как вдруг,по телевизору было срочное объявление:-внимание!!!Недавно пропала девушка по имени Александра,там описали ее рост вес и внешность,потом сказали:-если вы ее найдете,сразу звоните в полицию,будем рады ждать звонков.

Т/и с просони не очень понимала что происходило,но решила что это не ее дело,так как у нее только нормализовалась жизнь.
Девушка встала и пошла в спальную комнату,там она переоделась в любимую одежду и пошла на работу,работала она в хорошем и богатом ресторане баристой.
        Утро,6:45
Т/и пришла на работу,заплела красивый хвост и встала за стойку,ожидая посетителей.
Время шло,но посетителей не было вовсе.Т/и решила,что она может сделать себе вкусный молочный коктейль,пока ждёт  людей.
Когда т/и отвернулась к машине,которая делала молочные коктейли,вдруг прозвенел звоночек на двери.Он обозначал что кто-то зашёл в кафе,его сделали для того,чтобы работники не отвлекались от работы,и знали когда приходят новые посетители.
Т/и дернулась от неожиданности и повернулась в сторону выхода.Посетитель был худым и на нем был черный капюшон..
Т/и:мысли://кого-то он напоминает..но не вспомню кого//.С такими мыслями т/и немного напряглась,но продолжила работать.
Незнакомец:з-здравствуйте,можно мне кофе капучино и круасан.
Т/и-да,конечно,ожидайте.Ваш заказ будет через 15 минут.
После этого т/и пошла к кофемашине и начала делать капучино,пытаясь вспомнить на кого этот человек похож.На улице была жара,поэтому т/и была в бежевой юбке и бежевом топе,сверху был надет фартук с названием кафе.
Прошло 15 минут
Т/и-Ваш заказ!
Незнакомец-спасиб-бо.
Т/и пошла за барную стойку,и ее осенило..Это был Питер!Она испуганно посмотрела на один занятый столик,но он даже не смотрел на нее,перемешивая свое кофе.Синий свитер,черная желетка...Это точно был он!
Т/и начала нервничать,и Питер походу это заметил,поэтому немного скались смотрел на т/и в надежде,что она его узнала.
Питер-//о боже мой,Я наконец нашел ее,Я перерыл все кафе и документы для этого..Все девушки которые мне,вроде,нравились не были такими прекрасными и милыми как т/и..Она не кого не превзойдет!!//.
Т/и занервничала еще сильнее и решила,чтобы не показывать что она боится,отойти на кухню,к своему коллеге повару - Евгению.У них были не очень прекрасные отношения,но все же какой-то контакт они имели.

Евгений-Е-ты чё припёрлись на кухню?А посетители сами себя обслужат?!?
Т/и-н-нет конечно!Тем более там нет посетителей!Сложно сказала девушка.
Е-ладно,а чё припёрлась то?
Т/и-понимаешь...Там пришел мой старый,знакомый,который меня сталкерил и чуть не убил.Нервно сказала т/и.
Е-серьезно?Ты думаешь я поверю в эти байки?Иди работай,слюньтяйка!
Т/и сердитая и в тоже время грустная что ей не кто не помог пошла дальше стоять за стойкой,тем временем Питер сидел и пристально наблюдал за ней,что ее очень сильно настораживало.
Питер решил не привлекать на себя много внимания,поэтому вышел и свернул в темный переулок.
Т/и это насторожило.

Уже вечер,Евгений уже ушел,был вечер.Когда т/и шла домой,ей казалось что за ней следят,и даже знала кто,поэтому решила ускорить очень сильно шаг домой.
Девушка пришла домой,ее парень почему-то не пришел домой..Она думала что его задержал босс,поэтому т/и  решила приготовить ужин,девушка приготовила вкусный рис с мясом и ждала своего парня - Дмитрия.Парень не как не возрощался домой,поэтому из-за голода т/и решила поесть свою порцию,а остальное положила в холодильник.Уже была ночь,девушка посмотрела на часы и увидела что было 23:40 ,Димы до сих пор не было  дома.Т/и решила лечь спать не смотря на то,что Димы не как не приходил домой
Т/и легла на кровать и пыталась заснуть,но ее тревожили мысли по поводу Питера,но в конце концов,через два часа она уснула и спала крепким сном.
Так и закончился день.

Я писала это на математике,когда остальные сдавали учебники,поэтому не так много получилось:(.
Прода может скоро быть,но я пока ещё подумаю про сюжет.Всем удачки(⁠ ⁠◜⁠‿⁠◝⁠ ⁠)⁠♡

Адская Любовь Your Boyfriend Место, где живут истории. Откройте их для себя