встреча..опять!?

186 11 1
                                    

На следующее утро т/и встала довольно легко,а потому что была суббота.Ее любимый день недели,ведь у нее был выходной и она могла спать хоть весь день!Она решила взглянуть на часы,на них было показано что было 12:32.
Девушка встала с кровати,переоделась и пошла на кухню,но ее парня до сих пор не было дома..
Т/и очень сильно за переживала и решила ему позвонить,но обонент был недоступен..
Девушка уже думала обращаться в полицию как вдруг в дверь постучали.Она радостно подскочила и подбежала к двери,думаю что там ее парень..Но это был не он.
Это была ее подруга Лена.Т/и уже отчаявшись открыла ей дверь и с немного грустно ватным видом спросила что она хотела.
Лена:тебя давно не видно на улицах или в соц сетях,что с тобой?встревоженно спросила подруга,думая что у т/и что-то случилось сразу же пошла к ней домой.
Т/и:да..есть одно происшествие,а хотя,даже не одно.
Лена удивленно открыла свои очи и посмотрела на встревоженную подругу
Лена:докладывай!Я тебе хоть попробую что-нибудь посоветовать,надеюсь.
Т/и думала рассказать ей или нет,но так как она ее близкая подруга,решила рассказать только про парня.Но про Питера боялась,ведь она остерегались что Питер сейчас за ней следит и может причинить боль ее лучшей подруге.
Т/и:просто Дима долго домой не возвращается,Я очень волнуюсь..
Лена:и все?Я думала что-то серьезнее,ты не волнуйся так,скорее всего на работе задержали!с улыбкой ответила девушка.
Т/и:думаешь?Я просто не думаю что его могли задержать на работе и не сказав мне он выключил телефон..
Лена:может он очень занят!Не волнуйся ты так,у нас же нет серийных убийц в городе!
Т/и немного напряглась,и решила сменить тему.
Т/и:ну раз уж пришла,будешь чай или кофе?
Лена:давай чайку:)
Т/и пошла к плите и поставила чайник,нечего не было подозрительного до того момента,когда в ее комнате что-то упало.Т/и испугалась,ведь она боялась что это Питер..Из-за него девушка стала паранойком и боялась каждого шороха в своей комнате.
Т/и зашла в комнату и увидела как уличная кошка через дерево залезла к ней в комнату и уронила кружку.Как не странно эта кошка была очень ласковая,и поэтому т/и решила ее накормить,она наложила кошке воды и рыбы,которую она приготовила 2 дня назад.
Кошка с жадностью погладила пищу, пока подруги пили чай,посматривая аниме/фильм/сериал.
Прошло пол часа,девушки допили чай и решили прогуляться.Т/и зашла в комнату и переоделась пока ее подруга смотрела телевизор.
Лена:прикинь,тут по телеку новости показывают сегодняшние по трансляции!
Т/и:включи погромче,тоже послушаю.Прокричала девушка из другой комнаты чтобы ее услышала подруга.
Новости:девушка,которая пропала неделю назад нашлась мертвая на шассе,прямо на дороге лежал ее труп и как будто кто-то ее переехал на машине..?
Т/и аж поперхнулась,думаю про себя: (боже мой,если это Питер,то какой же он зверь!).
Девушки собрались и вышли на улицу,на улице было жарко,поэтому они обе одели короткие белые топы и бежевые юбки,как будто парная одежда.
Когда Лена и т/и прошли 500 метров,они решили сесть на рядом стоящую лавочку и передохнуть,а пока они отдыхают Лена достала из своего маленького рюкзака бутылку воды, и начала жадно пить.
Девушки уже хотели пойти дальше,но уже вечерело,и они решили пойти обратно.
Лена:прогулялись блин,а ведь из-за кого-то медленного,мы бы могли дойти и быстрее!
Т/и:Я виновата что мне нравиться просто потихоньку ходить по красивым местам!?!
Лена:да ладно тебе,Я в шутку.
Погнали домой.
Они разошлись по домам  и договорились по телеграмму что завтра погулять до фонтана.
Т/и пришла и уже хотела переодеться как почувствовала на себе чужой взгляд..Она посмотрела в окно и не кого не увидела,но под ногами ласкалась кошка.
Т/и:таак,нужно придумать тебе имя,а то просто кошка будет банально и тупо:/.
Может..: Муся,Мурка?...
И так т/и перебрала имена пока не сказала имя:София.
От этого имени кошка начала мурчать и ласкаться.
Видимо ей по душе это имя.
Наступила ночь.время было 2:12.Т/и спала,и пока она была в глубоком сне,она не знала что рядом с ней стоит и смотрит на нее таким взглядом,как будто впервые ее увидел Питер..
П:боже,т/и..Я уже так устал скрываться,но и не хочу чтобы ты воспринимала меня как угрозу!!После того случая я думаю она больше не хочет со мной общаться но..Кто сказал что я не смогу сделать это?
Пока Питер болтал про себя про то,что т/и будет его и только,ведь она слишком идеальна для остальных,т/и которая спала рядом со стоящим сталкером видела прекрасный сон,где она живёт с добрыми родителями в детстве и ничего не боится,даже обычных людей которые смотрят на нее..
Уже было 4:45.Питер не охотно ушел к себе домой,а т/и до сих пор спала,но на этот раз сон ее пропал и ей ничего не снилось.

Адская Любовь Your Boyfriend Место, где живут истории. Откройте их для себя