Песня- Три дня дождя- Не виноваты планеты.
Она шла по узкой тропинке, что вела прямиком в густой лес. Со стороны он выглядел завораживающе. Что-то особенное в нем было. Брюнетка ступила за черту начала леса. Глухие хрусты веток под ногами возвращали в реальность, заставляя девушку оглядеться вокруг.Тотчас она осмотрела местность, что окружала ее. Сейчас стало страшно. Она ведь только что за собой видела очертания многоэтажек,а сейчас посреди чащи. Как такое могло произойти?
Угнетающая атмосфера ее не останавливала. Она продолжала двигаться вперед, словно телом управляла не она.
Может быть, все так и было, ведь будь девушка в здравом рассудке, то ни за что не пошла бы дальше,а развернулась и сразу устремилась домой.
С каждым шагом становилось холоднее. Ветер усиливался и новые порывы пробивали колючие мурашки, заставляя содрогнуться.
Становилось все тише и тише. Уже не слышна трасса,что находилась неподалеку от леса, гул людей, щебетание птиц. Свет не поступал сквозь густые деревья. Царила тишина, окружая девушку, что шла в неизвестном для нее направлении.
В дали стал виднеться проблески солнечного света, который ранее не мог показаться, ибо могучая листва деревьев не давала ему это сделать.
Не думая ни о чем, девушка двигалась прямо к ослепительному свету. Приближаясь к цели, она заметила почерневшую землю, а сверху над ней был пепел. Стало понятно- старый костер. Он был зажжен давно. Сейчас он сыроват, скорее всего, от дождей. Трава аналогично костру сухой не была. Кроссовки девушки насквозь были мокрые. Хотелось их снять, но она тут же отбросила эту идею. Ведь все такие, она в лесу.
Темноволосая девушка нашла пенек, находящийся поодаль от костра. Усевшись на него,она пыталась не думать о чём-то плохом. Ведь от этого пойдет жестокая тревога. В скором времени она подступит к телу. Сейчас же лезут навязчивые мысли. "А что если я не выберусь отсюда?", " Зачем я пришла сюда?", "Я просто умру на этом чертовом пеньке?"
Позади нее послышался хруст веток, подобный тому, когда она шла на это место. Весь поток мыслей был сбит разом. Теперь она ощущала только тревогу. Боялась повернуться. Мало ли увидит то, чего вообще не нужно видеть.
Переборов страх, она повернула голову назад. Девушка увидела перед собой фигуру парня. Он был худощавого телосложения, рост около 180, черные волосы, карие глаза. Но первое,что приглянулось девушке - полностью забитая татуировками шея.