~8 часть~

116 11 5
                                    


На протяжении всего дня, у Оксаны весь тик ток был полон Димой. Красивые эдиты и различные смешные видео. Самое прикольное она другу показывала.

Сегодня вечером с Матвеевым идти в ресторан, чтобы вместе с его друзьями отметить выход нового сезона.

Оксана не особо хотела идти, ибо неудобно. Она никак не связана с ними,но почему-то ее зовут. Решилась на этот вечер, только потому что Ника и Дима уломали.

Вероника с Олегом встретиться и познакомиться хотела. Согласилась она моментально, зная, что он там будет.

Весь день в голове Назаровой крутился вчерашний день. Она хотела вычеркнуть его из своей памяти и не вспоминать больше никогда. Но это вряд-ли получится, ведь помнит абсолютно каждый момент.

Разве друзья целуются или вместе просыпаются? Они перешли черту друзей, но так не стали ближе.

И что делать в таких ситуациях, Оксана просто не знает. Возможно, Ника бы поняла, но ей говорить неохота. Боится, что Вероника это воспримет не должным образом. Будет говорить, что встречаться им нужно. Но ведь это всего лишь пьяный бред и не больше?

На самом деле, Оксана даже уже не знала,что чувствует к Диме,но явно большее, чем дружеская симпатия.

Какая разница нравится ли он ей. Главное узнать его чувства.

Переминаясь с ноги на ногу, встала с кровати, направляясь к шкафу с одеждой.

Выбирая что надеть, прикладывала каждую вещь к телу, думая какая лучше смотреться с макияжем будет.

Выбор пал на черное и короткое вечернее платье, того же цвета колготки, а на низ массивные ботинки.

Дожидаясь сообщение Димы, девушка вышла на балкон, чтобы покурить. Сигарету зажгла, затягиваясь и предвкушая сегодняшний вечер. На самом деле, она хотела познакомиться с его друзьями и провести с ними время, но ее стеснение не давало принять это.

Как только до фильтра докурила, сообщение Матвеева пришло.

Димочка:
«Скоро подъеду. Выходи»

Прочитав, сразу Нике позвонила и из квартиры выбежала, подругу около дверь своей ожидая. Замкнув и предварительно ручкой покрутив, убеждаясь, что закрыла.

***

В подростковом возрасте Оксана, когда гулять уходила, забыла замкнуть дом. Мать такой скандал устроила. Говоря, что девочка легкомысленная и не понимает очевидных вещей.

Парень из сна..?Место, где живут истории. Откройте их для себя