~3 часть~

151 7 6
                                    

День предвещал быть хорошим. Оксана проснулась к обеду. Солнечные лучи пробирались в квартиру из приоткрытых штор, ослепляя брюнетку. На улице было тепло и снег активно таял, стекая с крыши. На балконе Назарова покурить решила.

Оксана приготовила себе цезарь с курицей. Обедала салатом , предвкушая встречу с Димой.

Коленку она так и не обработала,что было очень плохо. Поэтому, потянувшись к кухонному шкафчику, аптечку достала. Оттуда перекись с пластырем вытащила. Обеззараживающим раствором обливала и ушиб заклеила, надеясь, что сегодня падать не будет, ибо при первом ударе ранка вскроется и кровь пойдет еще больше.

Спаситель:
«Плане не поменялись?"

Окси:
«Не поменялись!»


Ответив на сообщения Димы, принялась к сборам на прогулку. Легко накрасившись и одевшись, она прыснула на шею и кисти любимый вишневый парфюм и, надев ботинки на массивной подошве, вышла из квартиры, замкнув на ключ. Несколько раз предварительно проверила точно ли закрыла.

Спаситель:
«Я подъехал, выходи»

Окси:
«Бегу»

«У него даже машина есть! Главное не показывать свою симпатию ему, мало ли прочитать сможет»- спускаясь в лифте, думала Оксана. Ранее она не верила во все это, но сейчас появились огромные сомнения по этому поводу. Что если правда такое возможно?

Не заметив, девушка доехала до первого этажа. Из подъезда выходя, ее встретил парень в легкой джинсовой куртке, облокотившись на черный бмв

-Привет!- воскликнула Оксана, подбегая к Диме, осматривая его вид и машину.

-Привет-привет,- отозвался Матвеев, открывая дверцу автомобиля и знаком приглашая девушку сесть.

Оксана, благодарно кивнув, уместилась на сиденье. Дима обошёл машину и присел за руль.

-Куда поедем?- интересовалась Назарова, оглядывая профиль Матвеева.

-Место интересное показать хочу,- оторвав взгляд от дороги, посмотрел на Оксану. Почувствовав зрительный контакт, девушка отвела глаза в окно,- тебе понравится.

Дима включил свой плейлист с телефона. Переключая одну песню за другой. Остановившись на Нирване, стал подпевать и покачивать головой в такт.

Парень из сна..?Место, где живут истории. Откройте их для себя