~6 часть~

97 8 1
                                    


Утром, Диму до двери проводив и удачи пожелав, Оксана обратно спать легла. Сильно вымоталась за вчерашний день. Столько всего произошло. Наконец-то они с Дмитрием намного ближе стали. Даже в обнимку уснули. Но это еще совсем ничего не значит.

Матвеев отчитаться после испытания обещал. Сейчас он домой поехал, чтобы собраться на состязание. Назарова отсыпалась в своей уютной и теплой кроватке.

Проснулась к часам 11 из-за телефонного звонка. Нехотя, рука потянулась к мобильнику, включая экран. Глаза еще слипались, но солнечные лучи не давали открыть их полностью, заставляя прищуриться.

Еле разглядев абонента высветился фотография, сделанная вчера в лифте с Димой. Девушка обрадовалась и приняла вызов.

-Привет, ну что ты, как там?- интересовалась Оксана, вставая с кровати и проходя вокруг всю комнату.

Обычно Назарова по телефону с Никой только болтает,когда подруга к родителям ездит. Во время звонков Оксана квартиру раз по десять обходит, возвращаясь снова и снова, развлекая себя этим занятием.

-Доброе утро,- чувствовалась его улыбка, даже сквозь расстояние,-только проснулась?- услышав краткое "угу", продолжил,- я вторым испытание прохожу. Времени достаточно. Сейчас вот только Марьяна пошла.

-Я в тебя верю!- воскликнула Назарова, у Димы аж на душе потеплело,- все получится, ты главное не переживай.

-Люблю тебя,- тихо сказал Матвеев, но это было прекрасно слышно.

-И я тебя!- Оксана громко воскликнула , послышался легкий смешок со стороны собеседника. Пройдя в который раз расстояние от комнаты до коридора, на кухне около чайника электрического остановилась, включая его. Тот начал синим светом гореть, а вода внутри булькать.

Это было не признание в любви. А просто благодарность за поддержку и помощь. Назарова бы точно также сказала, поэтому это ничего не значит. Ожидать чего-то большего будет глупо.

-Все,давай готовиться буду,- пробубнел Дима едва слышно сквозь шорохи. Видимо, что-то искать начал.

-Еще раз удачи! Пока!- договорила Оксана и отключилась, чайник с подставки вытягивая.

В кружку кофе с сахаром насыпала и кипятком залила.

Кофе-прекрасный бодрящий напиток. Благодаря нему вставать по утрам совсем не тяжело. У Назаровой некая зависимость была к кофе. Этот напиток даже с сигаретами не сравнится. Настолько девушка его сильно любила.

Парень из сна..?Место, где живут истории. Откройте их для себя