—Коля ? Что ? Что ты здесь делаешь?Коля :
Это мой давнейший близкий друг .
Дружили мы с ним достаточно много, а точнее три года . Познакомились мы в школе когда мне было 13 , он был новеньким в моем 7 классе , ранее с ним практически ни кто не хотел общаться , причину я не знала . В один день когда на меня наехали мальчики с параллели Коля заступался за меня , в то время я была очень хрупкая и беззащитная девочка поэтому не могла за себя постоять . Заступившись за меня он показал мне что он с доброй душой и довольно хороший парень . Я поблагодарила его и с каждым днём мы начинали общаться все больше, так мы и настигли нашей крепкой дружбы . Мы очень хорошо сдружились и он был мне тогда очень близким человеком и я дорожила нашей дружбой и никогда не хотела бы прервать её, казалось он был всё для меня . Мы часто проводили время вместе , помогали друг другу , поддерживали в трудные ситуации , в целом была прекрасная и крепкая дружба , но всё поломалось треском , в один день , когда он сказал что уезжает . Мне было очень больно отпускать его. я рыдала уткнувшись носом в грудь парня. В аэропорту практически всё внимание было на нас , которые в центре помещения чуть ли не лежали когда я мочила кофту друга.— всё , всё т/и ты чего , я приеду и всё будет нормально не расстраивайся . — пытался меня успокоить друг , но как не расстраиваться когда близкий тебе человек уезжает на немалое время.
Я не обратила внимание на слова парня и продолжала ныть.Коля аккуратно гладил меня по голове , попутно перебирая волосы на голове.
Неожиданно прозвучал женский голос который назвал нужный Коле самолет .
Коля взял мое лицо себе в ладони и тихо шепотом сказал
-- не переживай , я вернусь , обязательно вернусь , ты только жди— сказав эти пару слов он поцеловал меня в лоб и встал , взяв чемоданы в руки.Я , вслед за другом встала и еще раз крепко его обняла , так крепко словно я думала что больше не увижу его. Все же , у меня не было выбора и я отстранилась от парня, он медленно начал идти назад , махая мне рукой как бы прощаясь .
Вся в слезах я возвращалась домой , в голове только Коля и желание чтоб он поскорее вернулся . Хотя не прошел даже час с момента улета друга но я так скучала будто его нет 5 лет .
Придя домой , на пустой желудок я легла спать , есть аппетита не было . Положив голову на подушку я опять прослезилась вспомнив друга . Спустя 10 минут мне все таки удалось заснуть .
Прошел год спустя этого дня , по началу мы переписывались 24/7 но со временем общение сошло на ноль , я пыталась верить в то что у него просто нет времени на меня и он занят , может у него новые друзья и он обо мне забыл? Больно это было воспринимать. Но все же постепенно я тоже про него начала позабывать .
_______________________________
Я жива 😭😭
Большие извинения , за ооочень долгое отсутствие. Причина была в том что я потеряла аккаунт и не могла в него зайти , но сейчас мне это удалось и я очень рада.
Еще раз извиняюсь 🤍Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
на четвёртом или пятом ? | deepins
ФанфикОна лишь по пьяне перепутала этажи . Но кто ж знал, что этот поступок перевернёт всю её жизнь...