Глава 6

119 9 7
                                    

Прошло около недели.... Я устала... клетка в которую меня посадили была тесной... меня все так же мучают кошмары...
Я не могу нормально спать..у меня все затекло...шея, спина, ноги, я очень устала как морально, так и физически, но в большую часть морально. меня практически не кормят из-за моей одной ошибки...но я не капли не жалею того чего сказала)

3 дня назад:

Я открыла глаза, перед мной появился зелёный дым. Я поняла кто это был.
Питер: здравствуй ангелочек. Как поживаешь в своём новом домике?
Он издевался надо мной, его усмешка выводила меня из себя, но я понимала что нельзя огрызаться так как я ещё не до конца узнала человека. Не знала что он может сделать...
На его вопрос я промолчала. Он лишь ухмыльнулся своей противной улыбкой. Я могла сказать только одно... его это заводила.. заводила то что я беспомощна. Но как же он ошибался...
Я все также молчала... как говорится, если не знаешь человека, то не стоит его пока злить, особенно когда человек маньяк...
Я видела уже достаточно убийств... он убил одного потеряшеку прямо на моих глазах.
Не помню из-за чего он его убил
Питер: молчишь? Ха. Прекрасно. Бойся меня малышка. Ведь ты даже не представляешь на сколько я опасен!
Он подмигнул мне! Меня стошнило от этого.  Мало того что он надо мной издевался, так ещё и оскорблял.
Я не выдержала и ответила.
Я: я не боюсь тебя..
!!!! ЛОЖЬ!!!! Я сказала ложь. Конечно же я его боялась. Я его не знаю, не знаю окрестность. Здесь везде парни.
Я могла сбежать, я могла бы придумать план.. но как я уже сказала.. я не знаю окрестность, я не знаю место где я могу спрятаться. А просто так бежать это глупо, он знает все места Нетландии и легко меня сможет найти.
Когда я сказала слова « я не боюсь тебя» то у него расширишь глаза и появилась улыбка.. она становилась все шире шире, ему понравились мои слова
Питер: хахаха
Он посмеялся и сразу же расслабил своё лицо перестал улыбаться, поменял взгляд
Питер: посмотрите ка.. мой ангелочек меня не боится...
Чтож.. скоро ты подумаешь обратное ангелочек...
Я также смотрела на него опустошённым взглядом, я не могла нормально спать из-за своих кошмаров, каждый божий день я просыпаюсь вся в холодном поту, надеясь что это все сон!
Питер: но я пришёл не за этим, мне скучно и поэтому решил развлечься..
Я: что?
Питер: я решил по отвечать на твои нудные вопросы
Он закатил глаза когда сказал «нудные вопросы»  и сделал акцент на этом слове
Он присел на уровне твоей клетки.
Ты смотрела на него не отрывая глаз, так как была шокирована, он не отвечал на мои вопросы с момента моего появления, а тут из-за того что ему скучно он решил ответить
Я молчала... боялась что-либо сказать.. вдруг ляпну что-то лишнего..
Питер: НУ. Смелей. Иначе передумаю
Он уже немного разозлился, он сказал это очень грубо
Но в конце концов я спросила его..
Я: зачем тебе я, если в Нетландии должны быть только мальчишки?
Он улыбнулся
Питер: хороший вопрос. Ты не промах оказывается, но на твой вопрос отвечу)
Несколько минут паузы... он немного молчал, оттягивал момент..И все больше улыбался своей нахальной улыбкой
Питер: ты здесь что бы подчиняться мне! Ты моя игрушка! Я могу играть с тобой так.. как захочу этого Я. Могу убить, избить, изнасиловать, одолжить тебя тебя кому-то. Могу сделать все что мне угодно) ты моя игрушка

Роза догоревшей игры Место, где живут истории. Откройте их для себя