Глава 12

57 5 4
                                    

Всем приветик) вы спросите почему же я так долго не выкладывала 12 часть, а все потому что у меня вышли проблемы с ваттпадом, и по каким-то не известным причинам меня выбросила с моего же аккаунта и я не могла его вернуть длительное время, но сейчас уже все хорошо) спасибо за внимание!
Всех люблю💕 приятного чтения!
____________________________________

Я думала, что мне такого загадать, но в конце решила сказать..

—я хочу сохранить своё желание для особого момента!
Говоря ему свои слова, я смотрела прямо в его глаза, дабы показать ему серьезность своих слов.
Тот усмехнулся.
—хороший выбор. Думать ты умеешь, не смотря на ситуацию. Молодец
Ответил он мне играя бровями
Он смотрел на меня азартными и пылающими глазами.
Стоять мне было так больно, хотелось упасть и дать волю эмоциям, но нет!
Он отвёл свой взгляд и посмотрел на потерянных.
—в клетку ее!
Все мигом собрались около меня, я даже глазом моргнуть не успела как они схватили меня за локти и сильно сжали, это было так больно. Я зажмурила глаза от боли, но ни один писк не издала.
Я вырвала свои локти от их рук.
—я сама дойду до клетки! И тянуть меня не нужно!
Они все смотрели на меня, а затем на короля, тот кивнул немного улыбаясь, смотря на меня. Потерянные в ответ кивнули и направили свой взгляд в землю. Король взглядом указал куда нужно сейчас повернуться и идти в сторону «своей» клетки, не смотря на боль в ноге я пошла, конечно не идеально как хотелось бы, но я пыталась, я хромала и это было жутко больно. Потерянные шли за мной, один с боку с каждых сторон, а так же спереди и сзади, что бы я не смогла убежать куда-либо. Боль была терпимой, видимо когда я споткнулась об что-то подвернула ногу тем и получив ушиб, из-за спешки думаю просто тогда не заметила этого, ну я так думаю. Дойдя до клетки, они открыли мне ее, когда я подошла ближе они толкнули меня во внутрь.. Было не приятно, я на данный момент была так зла, но пока я держала себя в руках.
—эй, а по осторожнее нельзя было?!
Они промолчали, и один из них приступил закрывать клетку, делая вид что не слышит меня.
—я с кем разговариваю?!
Они игнорировали меня, затем ушли и я осталась одна со своими мыслями..
я прижала свои коленки ближе к себе, я думала о своём сне..
____________________________________
Сон:

Я бегала по лесу, лес был мрачным и страшным , а так же густым, я бегала по нему в надежде укрыться, бегала, прыгала через брёвна, а кто-то гнался за мной.
—СТОЙ!
—МЫ НЕ ПРИЧИНИМ ТЕБЕ ВРЕДА!
Конечно это была ложь... я чувствовала это, мне как будто растения, деревья кричали «беги!» я бежала как могла, ветви деревьев царапали мои руки и ноги, лицо, помню, что я была напугана и не хотела попасться, мои глаза бегали по всем сторонам и оглядывала, я практически ничего не слышала что происходила вокруг меня, я знала только одно, что мне нужно бежать. Мое сердце билось настолько сильно, что я отчетливо слышала собственное сердцебиение, а дыхалка давным давно сбилось, я не могла нормально глотнуть воздух. Я остановилась и начала жадно глотать воздух, поставив свою руку на область сердце, что бы хоть как то успокоится, я начала осматриваться, мотая головой во все разные стороны, а взгляд бегал по всем углам, я осматривала местность, что бы хоть как то сориентироваться и понять что делать дальше, я начала отсматривать все, что видела, что бы понять куда держать свой путь. И тут мимо меня пролетает стрела... я сильно испугалась и приступила бежать, все было так запутано все было размыто, но такие ощущение были что это далеко не сон.. затем.... Услышала ручей и решила бежать к нему, по звуку я свернула путь на право, там виднелся свет и блеск, но он был ещё немного далеко от меня, чем больше я ускоряла бег тем ближе становилась. Я увидела ручей и остановилась около древа, я облокотилась об него и начала приводить свои дыхательные пути в порядок, я пыталась отдышаться и медленным шагом приближалась к ручью, все силы были на исходе, сердце все так же сильно билось в страхе. Я хотела умыть лицо водой, было очень жарко, особенно от такого бега, я хотела пить, горло было сухое и першило. Но с реки пить рисковать я не стала. Меня окружали деревья, звуки птиц, и ручей, он был красивым, на него падали лучи солнца которое встаёт. Подойдя ближе к реке я набрала в руки воду и умыла лицо, а в отражении я видела маленькую себя... «что за?..» пронеслось у меня в голове, затем услышала голос...
—Т/И!
Этот голос раздавался эхом.. я обернулась, но лицо было размытое... я пыталась рассмотреть лицо, но не удавалась..
—мы снова увиделись) сказал юноша... голос был знаком, но лица я не помню..
Он подбежал ко мне и обнял
—я рад тебя видеть. Улыбаясь сказал он.
Я же, смотря на него, не понимала почему голос его мне знаком и взгляд я отвела сторону, смотря в одну точку, Мальчишка увидел в моем лице недопонимание нахмурившись спросил.
—эй, все хорошо? Т/и?
Дотрагиваясь одной рукой до моего подбородка направляя мою голову и взгляд на него
Мои мысли в миг улетучились, я забыла обо всем о чем думала пару секунд назад.
—я тоже рада видеть тебя) ответила девочка. Я не контролировал себя, но я была в сознании, разум у меня не спал...
—извини, если мальчишки тебя напугали, я с ними поговорю.
«Черт, да кто же ты... откуда знаешь меня?» пронеслось у меня в голове.
—нет, не стоит
Они улыбнулись друг другу.
—у меня для тебя сюрприз) отойдя немного юноша назад и раскинув руки в стороны сказал
____________________________________
Реальность:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Роза догоревшей игры Место, где живут истории. Откройте их для себя