3 глава.

89 5 0
                                    


После визита этой чудо пятёрки, прошло три дня, в комнате так никто и не появлялся, лепестки сменили свой цвет, с белого на грязно коричневый.

Девушка всё это время проводила в своём мире.

Это созданное ей пространство из нен, которое не имеет границ, неподвластно времени и внешним условиям, не имеет определенного места нахождения в реальном мире, попасть туда можно либо через материализованное зеркало, либо, через любой другой предмет который имеет отражение.

Время нахождения не ограничено, выйти от туда можно так же через зеркало, материализованное или уже существующие.

Если предмет имеет отражение но слишком маленький то он может передавать звуки и изображение.

Посторонние люди, то есть не ты, могут посещать это пространство если ты их касается или если вас связывает твоя нить нен.

Всё время девушка спала, читала книги и писала свои. Она любила книги и многому научилась благодаря им.

Поскольку родители учили её тому что считали нужным, а именно убивать, что девушке не нравилось, то она решила что будет жить сама, и научиться всему спомощю книг.

Будучи ещё ребёнком, она прочитала более пяти ста книг, там она узнала о человеке, о том что такое чувства, эмоции и потребности. Ведь она не являлась человеком по своей натуре.

Она не выглядела так как другие, и  люди её боялись.

Девочка не владела своими эмоциями, не воспринимала физическую и  моральную боль.

Она не понимала зачем надо есть, почему у неё что то болит.

Всё это время, пока её небыло в комнате, она сидела в большой библиотеке и читала книги, училась управлять своим нен и искусству рукопашного боя.

Всем основам её научил мужчина, с которым она познакомилась в 12 лет. Они не поделили книгу, так и началась эта крепкая дружба, они вместе проводили время за чтением, прогулками, тренировками, трапезой и даже перед сном. В общем, всегда.

Эро- так звали её учителя, и по совместительству друга. Он почти выростил эту девочку, присматривал за ней и оберегал. Но самое главное, он познакомил её с чувством страха, он дал ей почувствовать эти ощущения и понять что стоит ценить то что имеешь.

Полюби моё отражение Место, где живут истории. Откройте их для себя