Остров Крейхао, чудесное место для духов, неизвестных существ и для любого божества.Приятная атмосфера, добрые и отзывчивые жители, вкусная еда и ночная обстановка. Рай для любого.
Зелёные луга и небольшой храм, маленькая речка, деревенские домики плавно переходили в высокие многоэтажные дома и здания магазинов.
На улице развешаны флажки и фонарики для ночной атмосферы.
Днём это место можно сравнить с любым другим городом, но с наступлением темноты все кординально меняется.
Работают клубы, бары, автоматы и рестораны. Исключением не остаются и казино.
На улицах этого чудесного острова появляются демоны, призраки и гуляют простые жители, что бы получить порцию адреналина.
Сегодня был как раз такой вечер. Девушка шла по шумной улице, и разглядывала до ужаса похожих на неё людей.
Вэрибе направлялась в гей-клуб Левиере .
Этот клуб принадлежит одному из твоих знакомых, вы с ним в очень хороших отношениях. Ты там проводишь осень много времени и поэтому тебя там все знают и относятся как к сестре.
К тебе не лезут, не оскорбляют и т.п.
Ты даже иногда работаешь там официантом когда клишеом много посетителей.Завернув за угол и пройдя ещё три метра ты услышала знакомую музыку, что крайне раслабляла.
Подойдя ближе к заведению ты помогала знакомым лицам что обратили на тебя внимание, и зашла в нутрь.
Там особо небыло стен и окон, просто виранда которая вела на второй этаж где располагались комнаты для уединения.
Подойдя к барной стойке ты села на стул и развернувшись в бармену облакотидась на локти
—приветик, давай как обычно— сказала ты обращая внимание на седящено рядом мужчину.
—хорошо солнце, щас сделаю)—радостно ответил он начиная готовить твой заказ.
Нет, нет, не подумайте что Вэрибеэ пьёт и гуляет, не-не-не, она не пьет, и не сильно контактирует с посторонними.
Рядом сидящий мужчина был довольно крупного телосложения, темновато я кожа, длинные не уложенные волосы пепельно-зелёного оттенка.
На нём была белая майка, спортивные шорты и шкура неизвестного тебе животного.
Он сидел не один, рядом с ним был знакомый тебе дядька. Именно он рубанул катаной по твоим рукам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби моё отражение
ФентезіЭта история о том как девушка нашла себя в одном из миллиона отражений.