— Ох, друзья , я просто обожаю городские ярмарки! Здесь столько сладостей и интересного!!! Сюда съезжаются люди со всех уголков мира!! - радостно восхищалась ярмаркой Райли.
— всем привет! Наконец-то я нашел вас . Сегодня больше людей чем обычно. - Удивился Джей.
— Кейт , где мой чертов блеск для губ?!?! С минуты на минуту придет Пэй, я должна быть самой очаровательной! - начала возмущаться Сиерра.
— Сиерра, ты и без блеска самая красивая! В частности с этими книжными червями) - съязвила Кейт
— Всем привет ! Извините, опоздал слегка. - пытаясь отдышаться говорил Дилан .
— Ну что , вся компашка в сборе , пойдемте прогуляемся по территории ярмарки. - сказала я . И мы пошли осматривать территорию . Мы дошли до какой-то палатки. Палатки гадалки..
— Ого , это мы куда пришли? - спросил Джей .
— Ой я обожаю такие штуки! - с неким азартом сказала Райли.
— Вообще , ученными еще не доказано что вест способен предсказывать. - с умным видом сказал Дилан.
— Хаха, вы только посмотрите на них, книжные черви решили погадать. «Сдам ли я ОГЭ» . - Язвила Сиерра .
— Хахахаа - поддержала её Кейт.
Мы вошли в палатку .
— Добро пожаловать ! Заходите , присаживайтесь , я вам судьбу предскажу. - манила нас гадалка .
— Мать моя женщина , что с её харей? - возмущалась Сиерра.
— Как же вас много , заходите , не стесняйтесь!) - гадалка
— Оу , пожалуй я пасс . - сказал Пэйтон.
— Пэй! Наконец-то ты пришел! - обрадовалась Сиерра.
— Деточка , как тебя зовут? - спросила старушка .
— Это Т/и - сказала Райли .
— Вижу , произойдут у тебя интересные события в ближайшее время . Сразу два юноши будут пытаться завоевать твое сердце . Но они такие разные , один парень огненный , уверенный , а второй интеллигентный , красивый . Но кого выберешь ты , судьба еще не знает.
— Хаах, это вы про нашу книжную червячку? - рассмеялась Сиерра.
— Учебник Химии , вот самое интересное событие в её жизни ) - подхватила разговор Кейт.
— А я что-то не припомню чтобы мы чукчам слово давали. - ответила я ей .
— Хаха, точно Кейт , всю её судьбу описали больше чем эта старуха) - Сиерра .
— А мне вот интересно , старуха , а что меня ждет в личной жизни? - поинтересовалась Сиерра.
— Ничего пестрого в твоей судьбе я не вижу. В твоей жизни лишь одиночество , грусть , тоска . Пытаешься завладеть сердцем того , кому на тебя глубоко все равно. Никому не нужная ты. - старуха .
— Ах ты ж старая карга , ты ответишь у меня за все , Кейт , дай мне воон тот помидор , закидаем её ! - Девочки взяли помидоры и начали закидывать её помидорами .
— Получай старуха! - Кейт .
— Глупые и никчемные детишки! За вашу дерзость, я проклинаю вас всех!! - старуха .
— А нас то за что?! - Дилан .
— Мы не виноваты ! Они нам даже не нравятся ! - Пыталась я нас защитить, но гадалку было не переубедить.
— Хаахах , вы что , книжные черви , реально поверили что эта старуха что-то может? - Смеялась Сиерра.
— Может или нет , но отдувайся сама , Сиерра , не втягивай нас в это! - Райли.
— Да будет так как я сказала! - старуха.
💤- Райли
💤- Дилан
💤- Сиерра
💤 - Кейт
💤- Пэй
💤- Джей
💤- Т/и.
___— Что только что произошло? - Пэй.
— Где мы ?! И как тут вообще оказались ?!!?! - Кричала Сиерра .
— Помню только что я отключилась - Райли.
— Либо старушка силачка , которая смогла нас всех усыпить и притащить в чью-то хатту , либо она поколдовала и мы тут) - Т/и.
— Исходя из всех моих расчетов , вероятность того , что старуха могла нас перенести 50-60%, а вероятность того , что она нас заколдовала 0000.1% . Поэтому я ставлю на то , что старуха в качалку ходит. - Дилан.
— Я ставлю 99.9% что это магия . - Т/и.
— Знакомая квартира , я её где-то видела.. - Райли.
— Так все , бабка , заканчивай этот цирк! Я ухожу домой. - Раскричалась Кейт .
— Вот вы где , ну что , вещи собраны?? - мама.
— А вы еще кто? - Сиерра .
— Как кто милая , ваша мама. - мама .
— Наша? Общая что ли? - Т/и.
— Бред какой-то! Женщина , дайте телефон , мне срочно нужно позвонить. - Пэй.
— Женщина?! Сынок , ты что? Я и обидеться могу. - мама
— Мне.Нужен.Телефон. В одной больнице чокнутой не досчитаются. - Пэй.
— Дети, любимые , послушайте. Я понимаю что вы не в восторге от поездки к бабушке с дедушкой , но вы же сами приняли их приглашение . - мама.
— Какая бабушка? Какой дедушка? - Джей.
— Да я сама с ними не общаюсь уже как 15 лет. - мама.
— Стоп! То есть? Вы сами не общались со своими родителями 15 лет и еще отправляете нас - своих детей к ним?! Ой нет! Ваши мама и папа , вот и езжайте к ним! - Т/и.
— Дети, вы меня очень сильно расстраиваете ! Марш в свои комнаты и собирайте вещи ! Завтра я отвезу вас на вокзал! - Мама.
— Что за бред тут происходит ? - Кейт.
— Походу старуха нас прокляла . - Т/и.
— По словам ученным , не доказано , что существуют проклятия . Так что этот вариант опускается. - Дилан.
— Эта женщина на все сто уверенна что мы её дети! Так что либо она нас запихнула в чью-то семейку , либо мы под гипнозом и этого не существует! - Т/и .
— И как мы это проверим , книжная червячка? - Сиерра . Я ей врезала .
— больно? - с победной улыбкой ответила я ей.
— Да , больно!!! Афигела?!?! - Сиерра.
— ну вот , значит это не гипноз) - Т/и.
— и что нам в таком случае делать? - Пэй.
— Может нам стоит играть по их правилам? И это все закончится . - Джей
— Предлагаешь ехать к какой-то бабке и деду?! - Сиерра .
— Именно. - Джей.
— Ну , вы книжные черви , вам видней . Сделаем как говорите . - Пэй.
На вокзале.
— Бабушка и дедушка вас встретят, мы не виделись 15 лет , наверняка будут говорить гадости про меня . - мама .
— Если не будут , мы поможем . - Т/и.
Мы сели на поезд и отправились в путь.
***
864 слова , афигеть)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма.
УжасыПредставьте эту новогоднюю Ярморочную атмосферу. Вокруг необъятное количество еды , сладостей , каруселей , веселья , людей. Выкинув все проблемы из головы они просто наслаждаются этим прекрасным моментом. Грациозно и не спеша летят вниз снежинки...