И вот уже прошло очень быстро целых шесть дней... Остался всего день до школы:-( Мама говорит: " Веди себя там хорошо! Ну и, учись прилежно!!!"
Вечером я поставила будильник на 07.00, так как школа рядом (я уже говорила об этом).
Утро настало...
Звенит будильник... Я сразу же встаю, в отличие от некоторых.
Умываюсь, чищу зубы. Завтракаю аппетитной сосисочкой и иду одеваться. Одеваю: голубой ливчик, синий топ и белые брючки.
И вот я уже около школы (на фото)... Школа, вроде нормальная, трехэтажная. Так, заходим и сразу смотрим расписание, а нет, сначала надо найти директора, вот у него и спрошу расписание. Вижу девочку, на вид, в 4 классе, вроде учится. Я у нее спросила, она сказала, что надо идти прямо по коридору и там я найду дверь, где есть табличка "директор". Я сказала ей "спасибо" и пошла. Я нашла эту дверь. Постучалась, мне сказали "Войдите!" Я зашла и увидела серьезного мужчину в строгом костюме, с виду ему было лет 40.
- Зравствуйте!- говорю я.
- Здравствуйте, это Вы - Ксения Соколова?
- Да, это я. Дайте, пожалуйста, расписание для 9 класса.- и тут прозвенел звонок на урок.
- Не переживайте, Вы же новенькая! Вот Вам Ваше расписание, идите на уроки.
- Хорошо, спасибо. До свидания!
Так, какой у нас первый урок? Ага, литература... 23 кабинет. Сейчас найдем. О, вот и он!
- Здравствуйте, можно войти?
- Конечно, Вы новенькая? - спросила учительница.
- Да, меня зовут - Ксения Соколова.
- ответила я.
- Садитесь на свободное место.
- Хорошо.
Я нашла место около одного симпатичного парня. Как только я села, он сразу со мной заговорил...