⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀***⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Место за баром рядом с Сону, впервые за долгий вечер, перестаёт быть пустым, и это едва не доводит до злобного шипения.
Но Сону задыхается внутренне, замечая знакомый андеркат с волнистой платиновой чёлкой.
Рука на автомате дёргается к джинсовке, но опадает на барную стойку. Потому, что к пояснице не прижимался так знакомо и привычно его излюбленный кольт, а портупея с тонкими лезвиями не сковывала торс. Он оставил все свои примочки и защиту дома, желая хотя бы один вечер пожить простым смертным, а не наёмником.
Только вот виски горчил не как нужно, музыка в баре была настолько убогая, что хотелось прямо стаканом колонки выбить, и народ на редкость мерзкий, дурной и слишком громкий по углам этой забегаловки, в которой Сону спрятался дождливой ночью. Всё было здесь не так. Теперь было не так с привкусом желчи и металла на языке.
Ему даже не нужно поворачивать голову, чтобы краем глаза заметить, как на него смотрят тоже. С какой-то странной тоской.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀— То же, что и ему, — указывает татуированный палец на его стакан с виски, и Сону только сейчас делает глубокий вдох.
Он хочет, чтобы тот получился раздражённым, вкладывает в него всю злость, но вдох получается судорожным, обрывистым и таким, будто тот, кто выпустил его — вот-вот расплачется.
Сону плакал последний раз в жизни год назад.
Больше такой роскоши он никому и никогда не подарит.
А потому, без помощи собственных лезвий или пистолета, он успевает вытянуть из подставки за барной стойкой нож для колки льда и воткнуть его аккурат меж большим и указательным пальцами Джея, потянувшегося к его стакану.
Сухой смешок неприятно врезается в голову, будто остриём Сону попал не в лакированное дерево, а ровнёхонько себе в затылок.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀— Рад же ты меня видеть, — цыкают языком, плавно убирая ладонь подальше.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀— Был бы сказочно рад, увидься мы на твоей могиле, ублюдок, — шипит Сону, отшвыривая нож за стойку, прямо под ноги к подпрыгнувшему в ужасе бармену.
Возмущений не следует лишь потому, что Джей, «поправляя» мотоциклетную куртку, светит рукоятью s&w в нагрудной кобуре, после взмахивая ладонью и призывая поторопиться с напитком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Complete me?
FanfictionНо это Джей всегда был тем, кто читал Сону, как открытую книгу. Никогда не наоборот. ficbook: https://ficbook.net/readfic/12000186 посвящение: Осаму и Чуе. моему свету.