• Finding Stars.

28 4 7
                                    


⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀***⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀«The only excuse I have is to love

⠀⠀⠀⠀⠀⠀All I could for you

⠀⠀⠀⠀⠀⠀Wishing for the stars

⠀⠀⠀⠀⠀⠀Waiting for you...»⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Пальцы со сбитыми костяшками плавно зарываются в уголь всклокоченных волос, прочёсывая спутавшиеся прядки. Слипшиеся местами из-за крови, попавшей на них с пальцев других, которыми они зачёсывались в перерывах между тяжёлыми вдохами и ударами.

Дрожащие кончики с обгрызанными ногтями, давно потерявшими чёрное матовое покрытие, оставшееся лишь по краям, бережно обводят наливающийся вокруг царапины на скуле синяк. Следуют по фиолетово-багровым отпечаткам вверх, к рассечённой брови с запёкшейся на ране кровью. Вновь возвращаются в волосы, попутно сжимая так сильно, что ушибленные не единожды о стену и крепкие кости пальцы болеть начинают.

Сону чуть слышно шмыгает носом, загоняя обратно сгущающуюся кровь и жидкость, льющуюся вместе со слезами, стремящимся по щекам против его воли. Перемешиваясь на подбородке с багряными каплями, вязко стекающими по разбитым губам. Он кривит их не то в ухмылке, не то в улыбке, даже не шипя от уже ставшей привычной боли, когда перебитый горячий нос трётся о его голое бедро. Аккурат возле расцветающей гематомы целой пятерни на бледной коже.

Слёзы застилают его глаза вновь, не давая насладиться картиной до конца, и он бьётся затылком о спинку кровати, наконец, скуля тихо от прошившей позвоночник боли. Не весть сколько ушибленная сегодня о стены голова удивительно, как ещё в сознании держалась. Но Сону не хочет больше плакать. Он хочет смотреть. Всю ночь смотреть, как спящий в его кровати Чонсон трётся носом и щекой стёсанной о его бедро, руки. Весь остаток жизни смотреть на этого придурка, побитого даже пусть им же.

Но живого.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀***⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀— Да? — голос Сону хриплый ото сна и после выпитых двух бутылок пива. Как раз для крепости этого самого сна.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀— Сону, ночи. Тут...

Одеяло летит к чертям, а сам Сону мгновенно садится на постели, едва лишь заслышав пугающе-взволнованный голос босса.

Complete me?Место, где живут истории. Откройте их для себя