• Another Reason.

30 2 0
                                    


⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀***⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀«I'm made of stone, carried on from the moment you came

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Into fire, I felt I needed to extinguish the flame...»⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀— ...я думал Бомдже собственным языком подавится! — смеётся Джей, качая головой и не попадая ножом по стейку с первого раза.

Сону, втянув щёки, скребёт ногтями по позолоченным подлокотникам вычурного кресла, разрушая чёрное покрытие свежего маникюра. Сверлит взглядом кончики идеально подстриженного каре у женщины через три стола от них. Дёргает нервно стопой, болтая чёрным лофером, стянутым с пятки, которую порядком натёрла красивая, но неудобная обувь. Ненавидит весь этот дорогущий ресторан от фасада до гостей, окружающих их небольшой столик, утонувший в множестве таких же.

Ненавидит болтовню Джея о прошедшей тренировке.

Тот факт, что они на чёртовом свидании⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀— Я курить, — бросает он вместе с салфеткой на стол, поднимаясь с кресла и даже не глядя на застывшего Джея.

Да, пожалуй, это первое правильное решение за весь вечер.

Ресторан настолько паршиво дорогой, что ему открывают даже дверь на балкончик. Даже предлагают зажигалку и подвигают несуразную позолоченную пепельницу. Кто вообще таким страдает...

Цокая языком, Сону отмахивается от приставучего услужливого парнишки, обрубает предложение о пледе, бокале вина и едва не посылает уже надоеду с таким же списком мест, как и вариантов услуг в него летящих. Он вышел из душного помещения, чтобы избежать таких же душных взглядов и разговоров, не для того, чтобы ему мешали дышать ещё и здесь. Настолько свежим воздухом, насколько таковой можно считать, смешанный с горечью сигаретного дыма. Хотя и тот не настолько противный, как вся обстановка там, за спиной, за дверьми с витиеватыми ручками и вытянутыми в струнку официантами и работниками зала.

Сону поражается и раздражённо прикусывает нижнюю губу, тут же стуча по ней ногтем большого пальца, отчего и несчастная сигарета отплёвывает остатки пепла вокруг.

Он не понимает вообще ничего. Начиная с того: на кой чёрт они вообще пошли на какое-то там свидание? И заканчивая тем: какого чёрта Джей живёт в неуютном клоповнике, но приводит его в баснословно дорогой ресторан? В котором, к слову, даже стейк не вкусный, лежащий на тарелке Сону непривлекательным куском мертвечины. Не сказать, что животной...

Complete me?Место, где живут истории. Откройте их для себя