⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀***⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Кожа шипит, пока кровь и перекись пузырятся вокруг открытой раны и немного в ней самой, как закипающая в чайнике вода.
Самое время бы шипеть Сону, но всё, на что хватает его сил, это сжать в зубах покрепче запечатанную пачку бинтов и закрыть глаза.
Чуть влажные и оттого ещё сильнее закручивающиеся плавной волной рыжие прядки падают на бледное лицо, с каждой секундой всё больше сереющее. С каждой потерянной каплей крови, льющейся по молочной коже бедра вниз, на светлый линолеум чужой кухни. Пальцы его впиваются, как могут, в край столешницы, а из горла вырывается глухое болезненное скуление, когда вместе с вминающимися в бедро горячими татуированными пальцами, в разорванную мякоть входит и острие иглы.
Сону мелко дрожит, ощущая, как на плечах и хребте под облегающей водолазкой выступает пот. Неприятно скользит по позвоночнику вниз, теряясь на пояснице, что крепко стягивает так и не снятый кожаный пояс, в котором прячется пара ножей, острием едва касаясь самого копчика. В какой-то момент пролетает шальная, как и чёртова задевшая его пуля, мысль: вытащить из-за пояса один из ножей и воткнуть во вторую ногу, чтобы хоть как-то отвлечься от боли и тумана в голове. Но Сону получает ранение не впервой. Впервой его зашивает на живую тот, чьего имени он за пару недель работы вместе — так и не запомнил.
Просто болит слишком сильно. Показывать боль не хочется ещё сильнее.
И кожа горит от вминающихся в неё подушечек чужих пальцев сильнее, чем от открытой раны.
Тяжело сглатывая, Сону ощущает противный привкус пластиковой упаковки, немного крови из прокушенной губы и обиды. На обстоятельства и собственную беспечность. Потому, что, возможно, если бы он сразу согласился пойти на задание вместе с этим парнем — обошлось бы без ранения в весьма пикантное место. Но Сону был бы не Сону, если бы не...
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀— Мне нужно убить двух человек, а не дракона обезглавить. На кой чёрт мне кто-то? Да ещё и новичок?⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Он дёргается, напрягаясь всем телом, как только игла вновь подцепляет розовую от кровавых разводов кожу, и врезается зубами в пачку бинтов ещё сильнее, вторя ногтями по дереву столешницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Complete me?
FanficНо это Джей всегда был тем, кто читал Сону, как открытую книгу. Никогда не наоборот. ficbook: https://ficbook.net/readfic/12000186 посвящение: Осаму и Чуе. моему свету.