«Маленький Секрет.»
(глава 1)
😩ошибки присутствуют😩(От третьего лица)
Её сердце замерло в поиске глаз того мужчины, которого она только что видела на парковке. Слышен гул машины, наверняка спортивной, оборачиваясь девушка увидела свет фар, который полностью заслепил её, тело содрогается..
– доброе утро! - слышны шаги в комнату, пока Ванесса пыталась отойти от страшного сна, её мама уже открыла дверь и заглянула в помещение, – ты опоздаешь сейчас, Даллас отвезёт тебя в школу.
Девушка смотрела на размытый силуэт матери, а после её ухода уложила голову на подушку, но спать она была не намерена. Пора вставать, что собственно и сделала Ванесса.
Собрав сумку она вышла на улицу, где уже стояла машина её старшего брата volkswagen cc.
– давай быстрее, я устал ждать тебя. - Даллас окинул её суровым взглядом, после чего она тут же передумала садится на переднее сидение. – я отвезу тебя в школу, а домой сама. Поняла? – девушка кивнула головой и достала телефон, который уже разрывался от сообщений её подруги...
Войдя в класс Ванесса села за свою вторую парту, осматривая свои одноклассников. Скоро выпускной, экзамены, а значит, конец всему этому и она наконец больше не ступит на порог этой школы.
– Ванесса Гаррет! - крик учителя заставляет её оторвать взгляд от окна и перевести его на орущего человека у доски, – я не хочу казаться плохим учителем, но вы вынуждаете меня. Останетесь после урока.
***
(От лица Ванессы)Конец урока не заставил долго ждать, я хотела убежать как можно быстрее из аудитории, но этот проклятый учитель заметил меня и оставил.
– что ж. Ты верно даже не знаешь как зовут твоего нового учителя по математике? - он задал вопрос, и его брови так смешно дёрнулись.
– пх... - Боже мой... ещё немного и я засмеюсь! Спасите меня от этого!
– Ванесса, тебе сдавать экзамены, не забывай. - его тон так резко понизился, что глаза мои стали по пять копеек, – знаешь, не смешно будет, если ты не сдашь их, от слова совсем. Учись. - этот новый учитель с перепадами настроения. Он вроде и зол, но и спокоен. Но я всё ещё не знаю его имени.
– а зачем мне запоминать ваше имя, если до выпуска осталось два месяца? - я поставила руки на стол, и ногой задеваю его «случайно», чтобы тот напрягся.
– Александр. – кратно отрезал он и выпрямился, - не забывай, ещё понадобится.💬 не забывайте ставить звездочки💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький секрет 18+
Fanfiction17-ти летняя Ванесса Гаррет учится в простой школе, но её новый учитель математики, который явно проходил практику, перевернул её жизнь с ног на голову. Девушка поспорила с подругой на деньги, что переспит с мистером Алексом, который и являлся тем с...