Глава 5

2K 58 0
                                    

«Маленький Секрет»
(Глава 5)
🌹ошибки🌹

От третьего лица:

Мужчина слабо кивнул в ответ своей ученице, как она медленно стала подходить. Внутри неё всё безумно переворачивалось, сердце то билось быстро, то совсем останавливалось.
– садись. Иди сюда. - его руки охватили таз Ванессы что заставило её сесть ему на колени. – вот так.
Он так изящно улыбается, его карие глаза совсем не давали покоя юной девушке, вроде как он старше неё на 8 лет, и знакомы всего то несколько дней, но крышу ей сносит только от его вида.
– что вы хотите сделать..? - дрожащим голосом спросила Несса.
– я хочу доставить тебе море удовольствия, ты не против? - рука мужчины оказалась под футболкой девушки, на что она быстро отреагировала выгибанием поясницы. – твоя спина так хорошо прогибается, я буду нежен, сделаю это осторожно.
– а что будет дальше? - этот вопрос мучал её, она ждала ответ, который получила очень быстро.
– дальше я буду любить тебя, обеспечивать, исполнять любые твои прихоти, детка. Мне нужно твоё согласие.
Совсем не долго думая Ванесса кивнула, в знак согласия, после чего тут же оказалась на постели.
– я сниму это? - мужчина указал на пижамные штаны Несс, и осторожно потянул их вниз открывая вид на совсем невинное тело девушки. – я обещал, что буду нежен.
Его ладонь накрыла промежность Ванессы через трусики, аккуратно двигая пальцами по ткани.
– когда ты последний раз касалась себя? - Ванесса свела бровки вместе закусывая губу. – ты не трогала себя никогда? Какая прелесть. Тебе понравится ощущать меня в тебе.
Аккуратно стянув трусики, пальцы Алекса снова коснулись промежности девушки, только теперь средний палец готовился войти внутрь.
– ты готова? Я сделаю это сейчас. - когда Несс одобрительно кивает, палец Алекса тут же входит внутрь, и начинает медленно двигаться. – ты думала это будет больно? Я же говорил, что буду нежен.)

P.s. малыши, звездочкиии)

Маленький секрет 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя