Глава 6

2.3K 63 4
                                    

«Маленький секрет»
(Глава 6)
🌹ошибочки🌹

Ванесса:

Его пальцы там.. Господи, учитель что ты делаешь..? Он трогает меня практически везде, и что самое интересное, мне это до жути нравится и я не хочу, чтобы он останавливался.
Конечно же его самооценка поднимется, когда он возьмет девственницу.
Взрослый мужчина, видно что при деньгах, сейчас нависает над моим телом, а его рука меж моих ног..
Я схожу с ума?
– я хочу слышать тебя, а не смотреть на то, как ты кусаешь свои губы - он добавляет второй палец, и задевает что-то внутри меня, что заставляет меня вздрогнуть. – нашел.. - его лицо слишком уж довольное.
– у..учитель.. - сквозь мычания и тихие стоны я пыталась сказать ему, что что-то пошло не так.
– да, детка?

Алекс:

Я чувствовал своими пальцами, как она сжимает их. Эта девушка совсем невинна, и кажется, я возбужден слишком сильно, чтобы тратить на это время. Она видно пытается мне что-то сказать, но мне так хочется довести её до оргазма, до её первого в жизни оргазма, так ещё и своими пальцами. Я не планирую сейчас вставлять в неё свой член, пусть привыкнет к пальцам.
– внизу.. там.. - она пыхтит от удовольствия, пытается скрыть его.
Я никогда не нянчился с маленькими 17-ты летними девочками, но эта малышка и правда сводит меня с ума.
– что там? - спросил я ускорив темп.
Её тело так извивалось, что казалось её позвоночники трескаются. Доля секунды и она сворачивается в судорогах от оргазма, пока я всё так же продолжаю осторожно двигать пальцами.
– ммх.. - она стонет, не сдерживает себя, вот так, она молодец у меня.
– Тише тише, расслабься, я сегодня больше не трону тебя.

От третьего лица:

Ванесса так сильно расслабилась, что готова была уснуть от переизбытка чувств и эмоций. Мужчина вынул свои пальцы из промежности девушки и облизал их, Ванессе показалось это сексуальным. Она впервые считает что-то настолько привлекательным и сексуальным. Алекс осторожно поднимает её на руки и укладывает в её постели удобнее. Найдя её трусики, которые спокойно лежали на кресле, тот взял их и осторожно надел белье на Ванессу, поправляя его, чтобы было удобнее.
– вот так, а теперь иди ко мне, я побуду с тобой целую ночь. - так тихо сказал Алекс, что девушка даже не услышала его шепота.
Мужчина ложится рядом и укрывает даму одеялом, затем обнимает её, прижимая к груди.
– сотка баксов уже в твоём кармане. - посмеялся он.
– откуда ты знаешь?
– ты ещё громче говори, так весь город узнает. - довольно улыбнулся и погладил девушку по бедру.
– я не трахнул тебя, а доставил удовольствие пальцами. Пусть она думает, что ты переспала с бывшим учителем математики, так ещё и встречаешься с ним.
– встречаюсь?? - её глаза выглядели большими, удивлению не было предела.
– предлагаешь мне бросить тебя?
– нет! - тихо говорит она прижимая щеку к груди мужчины.
– это будет наш маленький секрет, жаным.)

Конец💋

p.s я рад, что вы прочитали эту мини историю до конца. Не забывайте про комментарии и звездочки💞

🎉 Вы закончили чтение Маленький секрет 18+ 🎉
Маленький секрет 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя