Глава 3

2K 44 1
                                    

«Маленький Секрет»
(Глава 3)
😭ошибкиии😭

От третьего лица.

– поправь юбку. - его тихое хрипение заставило немного покраснеть Ванессу. Вы себе только представьте, новенький учитель математики, наверняка умный, сильное, подтянутое тело, духи которые так подчеркивают его мужественность.
Опустив взгляд Ванесса заметила как сильно были напряжены бёдра учителя, которым явно дали брюки.
– ой.. а вы чего смотрите? Учениц своих соблазняете? - Ванесса была уверена, что эти слова заденут Алекса, но когда тот посмеялся её уверенность тут же пропала.
– Ванесса, мне кажется ты засиделась в моей машине. И придерживай юбку, чтобы я больше не видел твоего нижнего белья. - он потянулся рукой к ручке дверей и открыл их (он всё так же сидел на водительском). – Прошу, на выход.
– хорошего вечера..ээ.. Алекс? - её мозг снова подвел её, забыть имя учителя на котором заработала 10 баксов? Позор!
***
– давай десятку. - при встрече с подругой Ванесса тут же протянула руку чтобы получить деньги за выигрышное пари.
– ну ты конечно... держи..
– я само соблазнение, мне кажется, что если мы поспорим на ночь с ним, то это будет легко! - Ванесса только после сказанных слов поняла что ляпнула. – дура ты Несс.. Боже что я ляпнула..
– а это идея! - Джет улыбнулась смотря на свою подругу. – ты переспишь с мистером Алексом, а я тебе сотню.
Ванесса не долго думая пожала руку подруге и та разбила её.
– но учти, должны быть доказательства. - Джет улыбнулась и попрощалась уходя в класс.
***
Ванесса уже дома, наблюдала за закатом солнца и слушала музыку в наушниках, сегодня на уроке математики она пыталась привлечь внимание учителя как можно сильнее, даже материал выучила.
Спустя время звонок во входную дверь заставляет прервать прослушивание музыки.
– да иду я, иду.
Сегодня Ванесса дома одна, родители в рабочей поездке.
Девушка не глядя кто стоит за дверьми открывает их.
– и почему ты не смотришь кто стучит в твой дом? - томный низкий голос заставляет округлить глаза, когда Ванесса видит своего учителя Алекса в дверном проеме...

P.s. Хоть и главы не большие, но на прочтение на ночь, сойдет)

Маленький секрет 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя