Глава 10

558 31 4
                                    

Глава 10

*Утро*
Девушка заворила кофе. И тут кто-то постучал в дверь, она неохотно пошла открывать, посмотрела в глазок, но никого не оказалось, на пороге лежали красивые  цветы, а в них записка: "Моей принцессе от Д.М". Девушка улыбнулась и пошла на кухню, налила воды в вазу и принялась пить чай.
Планов на день у нее почти не было и она решила погулять по Москве.
Когда вышла из подъезда, в глаза бросилась солнце и на улице стоял жаркий майский день, пахло сиренью.
Ты пошла куда, глядели глаза, одела наушники и принялась наслаждаться днём.
Т/и: офигенный день.
Девушка открыла дверь в кафе и решила заказать себе десерт и кофе. После оставила щедрые чаивые и испарилась.

• Вечер
Девушка уже подходила к дому, если настроение было просто восхительным пока она не увидела, сидящего Диму....

Т/и: что случилось?
Д: Т/и прости меня...
Т/и: за что?
Дима промолчал.
Т/и: пошли домой
Как только парень поднялся девушка открылся вид на его лицо, оно было в кровавых синяках.
Т/и: что случилось?
Д: нарвался...на шпану...
Т/и: понятно пошли.

Девушка завела парня и положила его на кровать, взяла антисептические средства и начала обработку ран.
Т/и: если у тебя трещина или что-то хуже, надо ехать в больницу
Парень взял девушку за руки.
Д: все хорошо, правда
Девушка увела взгляд.
Т/и: ложись спать
Д: я домой пойду, тебе спать негде...
Т/и: я не собиралась спать
Д: всю ночь будешь сидеть?
Т/и: все, спокойной ночи
Девушка закрыла дверь и принялась раздеваться.

Девушка закрылась на кухне и принялась за проверку соц.сетей и случайно увидела фотографию Димы с какой-то девушкой в парке.
Т/и: не поняла...-подумала девушка - зачем я себя обманываю, люблю зачем скрываю... Ведь не имею права на ревность, я для него никто...
Д: красивая фотка, мне тоже нравится...
Т/и: ты чего вышел?
Д: прости, надо было разрешения спросить?
Т/и: что ты хочешь сейчас сказать этой фразой?
Девушка посмотрела на парня.
Д: ладно, прости.. Кстати это просто фанатка
Т/и: да, мне все равно, я же не твоя девушка, встречайся с кем хочешь...
Девушка выключила телефон.
Т/и: ты прав, мне надо поспать.
Девушка вяло пошла к кровати и прям перед Димой закрыла дверь.
Дима посидел несколько часов на кухне, чтобы убедиться, что т/и уснула и решил пойти домой

один шаг❤️‍🔥||Дима Матвеев и Олег Шепс Место, где живут истории. Откройте их для себя