Часть 11

620 34 6
                                    

Глава 11

*Утро*

П

арень вернулся к т/и, дверь была открыта и он вошёл в квартиру, потом в спальню. Девушка сидела в телефоне и рассматривала ту злопамятную фотку. Парень присел на корточки рядом с кроватью и заглянул в телефон.
Девушка сразу выключила его.
Т/и: подглядывать не хорошо, особенно в чужие телефоны.
Д: ладно

Дима пошел в ванную.
Т/и: смотрю тебе уже лучше!
Д: неправда, мне станет лучше если ты рядом ляжешь!
Т/и: Дим...
Девушка подошла и остановилась в дверях.
Перед ней стал парень с голым торсом.
Т/и: тебе не холодно? Или привык так у меня дома ходить?
Д: да, впринципе ты не против, слушай у тебя там бритвы нет?
Т/и: может тебе ещё и пену для бритья найти? Извини, я не парень - с ухмылкой сказала девушка.
Д: действительно, о чем ты хотела спросить?
Т/и: да так...
Д: если ты про фотку, это фанатки подходили сфоткаться.
Т/и: я тебе нравлюсь?
Парень повернулся и сделал несколько шагов. Он закусил губу и наклонился.
Д: честно?
Т/и: можешь соврать...
Д: не хочу, нравишься! - прошептал Матвеев.
И резко отклонился.
Д: как на балкон попасть?
Т/и: какой балкон??
Д: скажи как!
Т/и: через спальню.
Парень вышел на улицу и вдохнул свежий, прохладный воздух. Девушка пошла за ним. Дмитрий достал смятую пачку сигарет из кармана и поджёг.
Д:блин зажигалка закончилась.
Он стоял и смотрел вдаль, медленно делая затяжку и выдыхая. Девушка встала рядом с ним. Парень предложил ей и она не отказалась, она протянула сигарету к губам и затянулась.
Д: я думал, ты поперхнешься..
Т/и: печальный подростковый опыт.
Девушка печально посмотрела вниз. Матвеев подошел поближе и приобнял девушку.
Она посмотрела на него и потянулась к его губам, но он отодвинулся от нее.
Т/и: что не так? - печально спросила девушка.
Д: просто... Ты мне нравишься,но я знаю, чем заканчивается каждый поцелуй со мной...
Т/и: мне наплевать.
Девушка резко прикоснулась к губам парня, и плавно отстранилась.
Д: я не хочу, превращать эти отношения в простой секс, ради того, чтобы положить тебя в очередную копилку.
Т/и: значит не нравлюсь...
Д: ты неправильно меня поняла, я хотел сказать, что ты для меня очень важна...
Девушка улыбнулась и сделала ещё одну затяжку и потянулась к губам парня, они слились в один единственный поцелуй.

один шаг❤️‍🔥||Дима Матвеев и Олег Шепс Место, где живут истории. Откройте их для себя