Глава четвертая
Они подошли к дому Олега.
О: Вот тебе ключи, квартира номер 27 на 4 этаже, я быстро в магазин.
Т/и: хорошо
Девушка поднялась и открыла дверь, квартира представляла собой чисто холостятский ночлег. И она решила немного убраться, но когда зашла в спальню увидела, суперскую чистоту в отличие от кухни.
О: я дома!
Т/и: слышу
О:как тебе?
Т/и: уютненько
О: врешь! По глазам вижу,прости я не успел убраться.
Т/и: забей, что купил?
Олег достал две банки красного вина и суши.
О: ты же говорила, что любишь их?
Т/и: есть такое
Они сели на кровать и выбрали фильм к концу фильма они были в лёгком опьянение. Олег уже хотел поцеловать девушку, но та не дала это сделать.
О: что не так?
Т/и: прости, мне не хорошо, я поеду домой...
О: я вызову такси.Девушка сама не понимала, что она делает и заехала в магазин за ещё одной бутылкой красного вина и выйдя из такси выпила ее до дна.
Но домой ее вообще не тянуло, телефон страдал от смс.
Т/и: Олег...
Девушке нравился он, но она не рассчитывала на отношения с ним.
И ноги сами пошли в сторону магазина в котором она встретила Диму. Что-то ей сейчас подсказывает, что она должна отомстить этому грубияну. Но она ошиблась... Зайдя в магазин,она вновь отправилась к стеллажу с алкоголем. Выйдя из магазина, она хотела уже открыть бутылку, но вдруг тяжёлый и бархатный голос охватил ее уши.
Д: ты на ногах не стоишь, куда тебе еще?
Т/и: хватит меня контролировать!
Она начала бить парня со словами.
Т/и: кто тебе просил, зачем ты меня трогаешь! Я тебе ничего не сделала!
Д:уу понятно
Т/и: не трогай меня!
Она еле шла и ноги были ватные. Дима обратил на это внимание, но понимал, что это ухудшит их ситуацию. Впрочем ему было все равно он тот самый грубиян, но девушку не бросит. Он подбежал к ней.
Д: давай я тебя провожу?
Т/и:нет!
И вновь девушка отталкивала его. Так они дошли до ее подъезда и он решил проводить ее до квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
один шаг❤️🔥||Дима Матвеев и Олег Шепс
Hayran Kurguпросто история запутанной любви, не судите строго 😌 Прода выходит всегда вечером!!!