глава 5

79 17 8
                                    

8 сентября 2018 года, суббота, сильные дожди

Благодаря уроку, который я получила в первый день военной подготовки, сегодня я намеренно проснулась рано.

Вода, молоко, крем, тональный и солнцезащитный крем — мои оружия на сегодняшнюю битву. Я даже подкрасила брови и накрасила губы. Моя цель на сегодня: одним махом прикрыть предыдущий позор.

Я больше никогда не загорю сильнее, чем сучка Бай!

Однако…. когда я закончила завтракать и уже собралась идти в школу, моя мама рассмеялась и сказала: «Дочурка, куда ты собралась с таким макияжем? Соблазнять того соседcкого сына?»

Прикрыв рукой рот, сдерживая смех, она тыкнула в мои брови пальцем: «Посмотри на эти брови: одна выше и толще другой. Ты хочешь соблазнить этого мальчика или рассмешить?»

Действительно, с такой матерью, как моя, которая только и знает, что издеваться над своей собственной дочерью…. легко можно подумать, что меня, скорее всего, подобрали со свалки…

К счастью, моя мама быстро успокоилась.

Прямо перед моим выходом, она заново сделала мне брови.

Я посмотрела на себя в зеркало, и подумала, что, если честно, это было ненамного лучше моих. Но я не стала говорить это вслух. Кто сказал ей быть милосердным буддой?

Кстати, радостная новость — сегодня был последний день тренировок!

Прибыв утром на тренировочное поле, инструктор сказал, что он уйдет после того, как это занятие закончится.

Во время перерыва Нань Шэнь сказал что-то о том, как мне повезло, что не пришлось заниматься из-за моего живота.

Повезло, ага! Конечно, легко говорить, но пройди ты через то же самое — посмотрим как запел бы тогда!

Я так страдала из-за тетушки, что чуть коньки не отбросила!

Но Нань Шэню я это простила.

Сучка Бай все еще стояла передо мной.

Изначально я не собиралась хорошо к ней относиться. Но учитывая, что она помогла мне в тот день…

Она позвонила мне.

Спела для меня.Даже если все это было лишь для вида, я не могу не дать ей сохранить лицо; в противном случае, нашлись бы люди, которые прокляли бы меня за то, какой несправедливой я была.

Коварная злодейка решила контрактовать?Место, где живут истории. Откройте их для себя