Эта старушка сегодня особенно несчастна. Не спрашивайте почему. Даже если спросите, не скажу. В любом случае, это все из-за сучки Бай.
….
Черт, это так бесит, что я даже не могу писать нормально.
(Все вышесказанное было зачеркнуто и переписано заново)
Эта старушка сегодня особенно несчастна! Никакое утешение не поможет! Но больше всего бесит то, что никто даже не пришел меня утешить!
(Все вышесказанное было зачеркнуто и переписано заново)
Эта старушка несчастна! Эта старушка особенно несчастна! Эта старушка, я… я … была отвергнута…
*** Запись в дневнике заканчивается здесь***
Капля за каплей…
Слезы падали на дневник, размывая большую часть слов. Э Ду беззвучно плакала, кусая свои губы. Ее рот наполнился железным привкусом крови.
Сегодня она была отвергнута. Даже без признания.
Утром Нань Шэнь без умолку говорил лишь о Бай Ляньхуа. Впервые в жизни, обычно жизнерадостная, Э Ду шла в школу молча.
Войдя в школу, Нань Шэнь сказал: «Сяо-Ду, я написал любовное письмо Бай Ляньхуа. Можешь передать ей?» — прежде, чем Э Ду успела что-то сказать, Нань Шэнь погладил ее по голове. «Знаешь, я всегда думал о тебе, как о младшей сестре. Вот почему, дорогая сестренка, помоги старшему братику, хорошо?»
— Нет! Ни за что! — Э Ду внезапно встала, перевернув свой стол. Карандаши, книги, компьютер, клавиатура и чашка… все упало на пол.
— Какое «хорошо»! Какое к черту «хорошо»! Какая к черту сестра! Да пошел ты со своей сестренкой! — закричала Э Ду, наступая на осколки.
— Ду-ду? Ду-ду, что случилось?
Услышав шум внизу, ее мама быстро взбежала по лестнице наверх. Распахнув дверь, она увидела, как Э Ду топчется в слезах по разбитой чашке.
— Э Ду! Что ты творишь? Перестань сейчас же, — сказала она из беспокойства.
Однако вместе с ней вбежала еще одна фигура, которая рванулась вперед быстрее. Схватив неистовствующую Э Ду за талию, она отшвырнула ногой в сторону осколки разбитой чашки.
— Ду-ду, успокойся, Ду-ду, не сердись, — Бай Ляньхуа успокаивающе гладила Э Ду по спине, — Ду-Ду, не грусти. Ду-ду, не расстраивайся. Я пришла составить тебе компанию~— Да кому ты нужна! — Э Ду оттолкнула ее в ответ. — Держись от меня подальше! Если бы не ты, если бы не ты, Нань Шэнь никогда бы.…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коварная злодейка решила контрактовать?
RastgeleВозрождённая коварная злодейка хочет отомстить невинной главной героине и забрать себе главного героя. Неожиданно, эта история о том, как злодейка стала женой главной героини.