Над аэропортом стоят 7 знаменитых парней из группы БТС.Они ждут 8 частницу БТС которая является ихней подругой с детства она выходит и на ней:
Она уже подошла к ребятам вдруг типичный Хосок стал кричать
Х:Т/и~чка-смешно драмматизируя.
Х:Сколько лет мы не видились.....Ах да 9 лет .....я так скучал.Т/и радуясь обнела его.
Т/и:Выизменились?!?!-сказала она.
К Т/и весело подошел Чонгук,у них было своё приветствие,завершив они обнялись.Тэхен резко подойдя почесал Т/и за волосы.
Т:Кстати ты тоже изменилась.
Дж:Стала красивой-сказал Джин.
Н:Не то слово.-подошел Намджун.
И они все обняли её.
Ч:Т/и~шка.-сказал Чимин своей ангельской улыбкой.
Т/и:Чиминааа.-сказала в ответ.И вы обнались.Вдру это чувство холодное и мрачное конечно это был Юнги он с детства ненавидел Т/и и призерал.
Т/и:Ты изменился.-сказав ты направила ему руку чтоб поздароваться.
Ю:Ты же хорошо знаешь что не рад твоемы приезду.-в ответ прижал руку.
Ч:Юнги не наченай сразу!!!
Н:Ребят может все таки домой-сказал мирным голосом Намджун.
И так они приехал в знаменитый хаус БТС .Т/и распределила вещи.Вруг кто-то стучится в дверь это был Джин.
Дж:Спускайся в низ когда будешь готова.-мягко улыбнулся он мне.Ты одела это:И спустила в низ,а там.......
Там было темно и вдруг Намджун зажег фонарик и сказал.
Н:Ты хочешь стать 8 участницой БТС??
Т/и: Да.
Джин сразу взял фонарик и сказал.
Дж:Тогда ты должна быть одержима музыкой как Юнги!!!
Вдруг из тесноты слышится голос Юнги.
Ю:Я не настолько одержим музыкой?!?!
И стали смеяться после этого они сели за чтол и обсуждали.
Чм:Какой будет твой псевдоним?-сказал Чимин.
Т:Тогда спой нам партию Чогунка из песни "Butter".
Они были поражены её голосом включая Юнги.
Х: Так значит петь умеешь,........а читать рэп?-посмотрел смешно Хосок на Т/и и приподнял бровь.
Она считала рэп партию Юнги из песни "Daechwita".Все были шокированы так-как кроме великой троицы(это Намджун,Хосок и Юнги) не кто не хорошо читал рэп настолько идеально.
Дж:А с танцем ты дружишь?-спросил Джин.
Т/и:Ещё бы.....Я знаю ваши танцы наизусть.
Ю:В словах ты убеждаешь.........а в действии???-сказал не поверив ей Юнги.
Она станцывала сначала Mic drop,Idol,Run,Fake lovе и др.И так она станцевала и Хосок сказал.
Х:Учитель научите меня тоже танцевать столь прекрасно как вы.
Так как она танцевала на равне с Хосом лучем тонцором БТС.
Н:Ну все проверка закончина всем спать!!!!-сказал Намджун.На следущий день .День прошол с тренировками на концерт который будет через месяци и там будет сюрпри для Арми что появилась 8 участница Кей.Они подготовились и было уже 19:00 все устали и пришли домой Хосок предложил поесть мороженое в этот момент хотели только Т/и,Тэхен,Чонгук и Хосок,а остальные пошли спать.
Т/и съела 4 порции так как она обожала мороженое,она хотела съесть 5 порцию, но ей помешал Чонгук.
Ч:Ты же заболеешь....Ты нам нужна здоровой-сказал ми ло и заботливо Чонгук.
Т:Чон ля ты крыса!!!!Это просто отмазка что съесть еще одну порцыю......А ну ка делись!!!!- скащал мило Тэ.
Т/и смотря на эту милоту сказала.
Т/и:Вас же АРМИ шиперят......как вы на это относитеть???
Чонгук доев мороженое скажал.
Ч:Как то нормально......но мы реально не встречаемся мы просто лучшие друзья ,как и Чимин и Хосок,Намджун и Джин.
Т/и:А как же Юнги???
Т:Он со всеми хорошо общяеться,но больше всего с Чимином они близки.....И он предпочитает слушать музыку....Он просто одержим ею.
Т/и:Ну прям как я...но я не настоль серьёзная и не обижаю кого попало.
Х: А может вас свести!!!??
Т/и:НЕТ!!!СПАСИБО!!!
И так они зошли по своим комнатами как на зло Юнги и Т/и были в одной комнате и самое ужастное было что кровать была одна.Ну вообще-то она могла поменятся с пацанами но Юнги не может спать с ними потому что он предпочитал спать один,но так как пришла Т/и ему пришлось спать с Т/и.
Мысли Юнги: О боже мне этого не хватало!!Спать с этой дурой.Юнги ты тебе везет пожизни- конечно он сказал это в переносном смысле.
Мысли Т/и:Госпади пачему я!!!
Точему не Те или Чон или воопше Чимин.Я готова быть с другими в одной комнате но почему именно он.Полюбому он будет издеваться надо мной. Так Т/и успокойся.
Она успокоилась.Но она желена что она с Юнги в одной комнате.Она не могла перейти в друю комнвту так как Тэ и Чон,в одной комнате Чимин и Хосок,Джин и Намджун в одной.
Ты переоделась в пижаму:Юнги смотрел на мои тонкие ноги.
Т/и:Че зыришь??Че ноги ни как у твоих шлюх.
Ю:Да они другие прям просятся поцеловать!!!-издевательски сказал Юнги.
Тебе стало не посебе и ты повернулась в другую сторону.
Мысли Т/и:
Я знала что Юнги поршивый,но не думала что он изврвщенец.Блин!!!Я теперь боюсь с ним спать!!
Но в и тоге она легла накрылась одеялом думала что все позади но ни тутто было Юнги стал тянуть одеяло в свою сторону и меня это бесила.
Т/и:Как бы тут не один?!!?-скащала не довольным лицом.
Ю:Если не нравиться дверь там тебя не держу.-сказал Юнги
Т/и:Ах значить....так.
Ты взела все одеяло и накрылась им.Юнги вкочил от неожиданности и посмотрел на меня.
Ю:Моя комната мои правелы!!!!!
Т/и:Прости дай поправлю!!! НАША!!!
Ю:НЕ КРИЧИ НА МЕНЯ!!
Юнги хотел отобрать одеяло но они грохнулись и тут произошло нечто, они поцеловались.Он вскочил и сел на кровать,а я приняла сидяцее положение но полу и была шокированна.Тем временем Юнги.
Мысли Юнги:
Её губы.....они.....они...такие мягкие прям хочется снова и снова её целовать.Стоп....Юнги о чем ты думаешь??
Он посмотрел на Т/и хотел повторить. Когда встала и заного легла спать то почувствовала чужие руки на моей талии я повернулась это был Юнги.Он уложил меня на кровать и стал целавать в моменте подцелуя он укусил мою нижнею губу и слегка простонала.Для Юнги это была музыкой для уш он был не стобилен он не знал что он творит его гормоны закипели не на щутку.Я конечно сопротивлялась но этотбыло бессполезно.Он переше к моей шее и оставлял карные узоры.Я кое как вырвалась и встала с кровати.
Т/и:Что черт возми ты делаешь??
Юнги пришел в себя понемал что натворил.
Ю:.....
Т/и:Извращенец!!!
Это его больше разозлило и он встал с кровати и шел постепенно в мою сторону.....