Он встал и пошел мою сторону и прижал меня в стену.
Ю:Видишь во мне извращенца.....прекрасно легче будет тебя изнасиловать.
После этих слов тебе стало не посебе. Он стоял около 5 секунд смотря в мои глаза и подцеловал его язык стал гулять по моему рту.Его руки стали лапать меня и зжимать мою грудь.Я его ели оттолкнула и хотела сбежать но не тутто было он захватил меня за руку и не отпускал.
Т/и: Отпусти меня придурок!!!
Ю: В следущий раз будишь со мной по вежливее.....А то реально изнасилую и неделю не будишь сидеть.Понятно???!!!
Т/и:....
Ю:НЕ СЛЫШУ......
Т/И:ДА.....пидурок недолеланный.
Ю:Хочешь чтоб я повторил!!!!
Т/и:Нет!!!
Ю:Умничка....а теперь спать!!!
Вы легли спать.
Ты уже заснула и Юнги тоже.Утром ты проснулась из-за того что чувствуешь руку Юнги на своей талие он приобнял тебя.Ты встала и пошла в ванную сделав водные процедуры.Тебе стало плохо у тебя крутел живот.Оказывается у тебя начались критические дни и ты не можешь сказать пацанам.Выйдя из комнаты ты не увидела Юнги наверно он уже в гостинной.
Ты одела это:Спустивщись ты видишь 7 дурака стоят и ждут тебя после этого вы приехали в танцевальный зал чтоб подготовить танец.Ребята танцуют пришла твоя очередь с танцывать и ты встала но не тутто было у тебя стал очень сильно болеть живот ты зажиурилась от боли и села на пол держа свой живот.Ребята увидив стали паниковать Тэ пошел за воду,а Чон с ним.Тебе стало стыдно и ты выбежала из зала.Юнги пошел за тобой.Ты остановилась в коридоре и села пол.Юнги пришел и спросил.
Ю:Что это щяс было?!?
Т/и:......
Ю:Я не получил ответ на свой вопрос!!!!
Т/и:Ай.....!!!!-ты ахнула от боли.
Юнги понял что у тебя эти дни.Он подняв тебя посадил на машину.И вы поехали домой.На машине было обсолютная тишина,но Юнги прервал эту тишину.
Ю:Почему ты мне не сказала об этом....мы не пошли на тренировку.
Т/и:Представь меня на своем менсте.....Ты бы сказал что у тебя критические дни!!!!!
Ю:......
Они приехали домой он подняв тебя унес в вашу комнату и уложил на кравать.Он приподнял твое хули погладил мой живот.Я посмотрела на него,казалось что от его прикосновении живот прекротил болеть.В этот момент я увидела хорошего Юнги который ухаживал за мной.Убрав руку он поправил худи и накрыл одеялом.Прошла неделя све было хорошо и эти дни закончились я была счастливой.Мы сидели в гостинной там были Тэ,Чон,Хосок и Джин.Я стояла и дурачилась с Хосоком.Но вдруг кто-то приобнял меня за спину повернувшись я увидела что это Чон.
Ч:Можно тебя на минутку?
Т/и:Конечно.-ты улыбнулась в ответ.
Чон взял тебя за куру и завел в свою комнату.Ты стояла и рассматривала комнату вдруг руки Чона обняли тебя за талию ты была в шоке.
Т/и:Чон что ты делаешь???
Ч:Т/и я хочу тебя.....я не могу скрывать дальше...я видердусь.
Т/и:Чон я не понимаю про что т......
Не успела договорить его губы оказались на твоих он стал аккуранно мять их.Я его оттолкнула и выбежала в коридор.
Он задержал тебя.
Т/и:Чон отпусти меня!!!!
Ч:Ну уж нет!!!!
В это время проходил Юнги подойдя он спросил.
Ю:Т/и что ты делаешь и еще с ним?!?!?-посмотрел на тебя затем на Чона.
Ч:Не твое дела Юнги можешь идти.
Юнги захватил меня за руку потащил в нашу комнату.Запер дверь на замок и постепенно подходил к мою сторону.Мне было страшно так от него можно ждать все что угодно.Он уже приблизился к моему лицу и сказал.
Ю:Что ты делала с Чонгуком???
От страха ты мямлила.
Т/и:Ннн.....ееее.....Нечего.
Ю:Не обманывай меня!!!!
Т/и:А ты не кричи на меня!!!
Ю:Ну ты сама напрасилась!!!!!
Он резко подцеловал меня ,он стал нежно мять мои губы и укусил мои губы и я простонала Юнги это нравилось и он перешел на мою шею.Ты сопротивлялась но это было бессполезно.Его руки стали лезть под мою футболку.С трудом я его оттолкнула и побежала в другую сторону комнаты.
Т/и:Юнги хватит!!!!!Мне не приятно!!!!
Ю:Ты думаешь когда ты стояла с Чоном мне было приятно!!!!ТЫ МОЯ И ТОЛЬКО МОЯ!!!!
Т/и:Я ТЕБЕ НЕ ВЕШЬ!!!
Ю:Я предупреждал пора наказывать-Юнги был в бешенном гневе он направлялся к Т/и.И она упала на кровать он навис над ней и стал целовать,он стал снимать твою футболку но ты сопротивлялась но в итоге он снял увидев твоё красивое, аккутное тело хотел подцеловать но ты отстранилась.Он увидел что ты уже полна в слезах.
Т/и:Юнги пожалуйста.....НЕ НАДО!!!-заикавшись сказала ты.
Ему стало жалко тебя и он остановился.Ты одела футболку и легла спать и он тоже.