Гитлер 2.0

687 39 3
                                    

Проснулась ты из за того что пришли ребята и очень громко смеялись. По голосам некоторых можно было понять что они уже достаточно пьяные. Ты хотела уже встать и пойти дать им пизды, но тебя крепко держали руки и по этому тебе пришлось лежать слушать как те бесятся и думать что делать. Ты попыталась встать уже несколько раз, но у тебя нечего не получалось и было решено будить Князя, но как же ты офигела когда заместо Андрея увидела Лёшу.
Т.и: эээ, а какого хуя ты здесь?
По нему было видно то что он не в силе тебе ответить и сам не понимает что сейчас происходит.
Леша: ммммм? Ага....
Он это кое как промычал, но все же это было не очень разборчиво.
Т.и: что ага?
Леша: ага)
Ты просто немного в ахуе посмотрела на Лёшу и было понятно то что он просто на бухался и даже не понял к кому лёг. Ты вышла на кухню там сидели все даже Андрей и ты решила задать такой не скромный вопрос.
Т.и: Миша, я конечно все понимаю, но почему я проснулась с Лешей?!
Миша: че бля?
По его выражению лица было очень даже понятно что он нихрена не понял. Ты лишь в этот момент взяла его за запястье и потянула в комнату. Отпустив его руку в дверном проёме ты показала рукой на спящего Лёшу у тебя на кровати.
Миша: ну он бухал, бухал...
Т.и: ну то что он бухал это и так понятно!
Миша: ну и пошёл спать и видимо не заметил тебя)
Т.и: нормально так!
Миша: ну проснется дашь ему пизды.
Т.и: Миша он был пьяный, он даже не поймет за что он получил!
Миша: нуу тогда нечего не делай.
Т.и: ахуенно, а и еще вы меня разбудили!
Миша: а не хрен так долго спать!
Ты в этот момент глянула на настенные часы на которых уже было 13.23.
Т.и: ладно...
Парень хитро улыбнулся и пошёл ко всем ну, а ты чтобы Леше жизнь медом не казалась решила его сначала раз малевать, а потом облить водой. Ты нашла какой то маркер и начала творить. Ты нарисовала ему усы как у Гитлера моно бровь ну и типо веснушки.
А потом сходила налила воды в стакан и вот решающий момент главное успеть убежать к ребятам, ты быстро вылила воду и побежала к остальным и спряталась за Князя.
Т.и шепотом: если что меня тут нет.
И в этот момент из комнаты выбегает раз рисованный Леша так к тому же еще и мокрый.
Леша: СУКА ГДЕ ОНА!
Миша тут же показал за спину Андрея. Все сразу начали угарать с Леши. Он подошёл и вы начали бегать во круг бедного Андрея, но тут слава богу и наконец то сработала твоя смекалка и ты села на колени Андрею он этого не ожидал и тут же покраснел та даже не покраснел, а побурел. Все также угарали с Леши в том числе и ты.
Леша: та что такое че вы так ржете?
Т.и шепотом: мне пиздец...
Из за дикого угарания этого ни кто не услышал кроме Князя.
Андрей шепотом: не боись)
Миша взял Лёшу под руку и повел в ванную от туда сразу как Леша зашёл послышался сильный смех.
Леша: СУКА Я ЩАС ТЕБЕ ПИЗДЫ ДАМ!
Во время этих слов ты по тихому сползла под стол и попросила Балу открыть окно.
Зашёл злой Леша посмотрел на окно и сказал.
Леша: она че сиганула?
Он подошёл к окну и заглянул туда.
Леша: та нет...
Он развернулся и так получилось что заместо того чтобы отвлечь его ты спалилась он заметил тебя.

ФФ Т.и и Князь💫✨Место, где живут истории. Откройте их для себя