(⁠・⁠∀⁠・⁠)

637 33 3
                                    

Т.и: Лешечка, ты же не будешь убивать свою сестру?
Во время того как ты это проговаривала ты вылезала из под стола и аккуратно начала пятиться назад.
Леша: та нет, я ей просто пизды дам и все!)
Т.и: опа, пора бежать!
Ты тут же побежала куда глаза глядят и забежала Т.и именно на кухню. Ты забежала, а Леша за тобой он хотел замахнутся на тебя кулаком и припугнуть, но ты взяла доску для нарезки и выставила ее тем самым Леша ударился.
Леша: ай!
Т.и: хах)
В кухню сразу забежал Миша и увидел тебя с доской.
Миша: ты че его ёбнула?
Т.и: та не трогала я его, я просто доску поставила, а он сам по ней ебнул!
Миша: ха лох!
Леша: та бля больно вообще то!
Т.и: ой-ой-ой
И с этими словами ты пошла к остальными заняла место Миши.
Миша: а что мне ты предлагаешь делать?
Т.и: ну сядь к кому нибудь на колени)
Миша лишь молча взял, поднял и посадил тебя на Князя. Через какое то время вы уснули, ты уснула о перевшись на колени, а Андрей о перевшись на тебя.
Миша: че может перенесем их?
Балу: ну Т.и без проблем перенести, а вот с Андреем возникнут проблемы.
Миша: ну он же был уже пьяный на момент того как уснул по этому по тихому перенесем и положим их.
Балу: ну ладно.
Саша придержал Андрея за плечи чтобы он не упал, а Миша поднял тебя и аккуратно понес на кровать.
Миша вернулся и начал думать как лучше будет перенести Андрея.

ФФ Т.и и Князь💫✨Место, где живут истории. Откройте их для себя